Site icon Companion UA

Богдан Терзи, маркетолог, о том, как избежать диджитал-интоксикации, когда диджитал — твоя работа

Рекламная компания Amillidius, на данный момент крупный игрок на рынке как онлайн, так и оффлайн-маркетинга, когда-то начинала как диджитал-агентство полного цикла — первое в нашей стране. Его основатель Богдан Терзи — маркетолог, который еще в 2009 году понял то, что сегодня очевидно каждому: клиентов надо искать в интернете. В интернете есть всё, однако наряду с неограниченными возможностями это таит в себе серьезную опасности. Одна из которых — диджитал-интоксикация.

Богдан Терзи: Маркетолог в сфере диджитал должен получать «молоко за вредность» 

Множество статей написано о том, как человеку защититься от цифровой перегрузки. Большинство советов полезные и правильные (хотя и несколько «прекраснодушные», из серии «за все хорошее против всего плохого», отмечает Терзи), однако они не годятся для того, кому интернет со своими соцсетями и телеграмм-каналами не убийца времени, не «жвачка для мозга» и даже не замена обыденной реальности, а естественная питательная среда, рабочий материал и пространство для роста. Речь идет о специалистах в сфере диджитал- и онлайн-маркетинга.

Итак, что же советует интернет, чтобы защитить мозг от себя же?

Техника безопасности при работе с интернетом от Богдана Терзи

Правило №1, банальное: Лучший отдых — смена деятельности и нет, это не значит сменить рабочий аккаунт в фейсбук на личный.

«Как оператор колл-центра, который ненавидит говорить по телефону с друзьями, я не вижу в интернете развлекательного потенциала», — рассказывает маркетолог. — Бессмысленный интернет-серфинг не ко мне, достаточно осмысленного, — смеется эксперт. — Пусть я отдыхаю час в день, но это час без интернета».

Правило №2, санитарное: Не прикасаться к интернет-устройствам полчаса после и до сна. «Как в поездах раньше не пускали в туалет после и до станции, помните? Чтобы сохранять чистоту. Эти полчаса действительно необходимы для чистоты вашего мозга».

Правило №3, последовательное: соблюдать последовательность получения и обработки информации. «Не грузите мозг контентом — он зависнет», — говорит эксперт. Это означает, что на каждые 10 минут потребления полезной информации должно приходиться не менее 5 минут на обдумывание и выводы из нее. 

Соблюдая эти несложные правила, Богдан Терзи работает в диджитал-маркетинге уже девять лет и с успехом избегает выгорания. Его энергии хватает не только на руководство компанией и маркетинговые проекты, но и на продюсирование шоу, а также консультирование по вопросам бизнес-управления. Если вы хотите задать вопрос, лежащий в любой из этих плоскостей человеческой деятельности, такая возможность есть на персональном сайте эксперта.

Exit mobile version