Site icon Companion UA

Чем IP-телефония отличается от традиционной и как ее подключить

В бизнесе каждый клиент на счету. Если заставлять своих покупателей слишком долго ожидать на телефонной линии, то они уйдут к конкурентам. Чтобы поддерживать постоянную и качественную связь, используют IP-телефонию и другие технологии. Раньше компании покупали ATC-станции, которые стоили довольно дорого и требовали регулярного технического обслуживания. Сегодня есть возможность разместить все программы на удаленном сервере, а в офисе компании поставить только телефонные аппараты.

Кроме того, облачные технологии предлагают большую функциональность. Например, установить виджет «обратный звонок» для сайта, где человек сможет оставить свой номер. Сайт передаст номер потенциального клиента на сервер, а оттуда – на телефон сотрудника call-центра. В результате система позвонит клиенту за 20-60 секунд.

Преимущества IP-телефонии

IP-телефония – это связь между абонентами через интернет. Такая технология предлагает большое количество преимуществ. Вам не нужно ставить в офисе большую ATC, заниматься прокладкой кабелей и оплачивать работу специалистов для обслуживания всей системы.

Также у IP-телефонии есть и другие преимущества:

Как подключить

Чтобы подключить эту технологию, нужно установить виртуальную АТС, а также многоканальный номер. Все это можно сделать на сайте выбранного оператора.

Кроме того, сотрудникам call-центра понадобятся телефоны, через которые они будут контактировать с клиентами. Всего существует три типа телефонов:

Если используете смартфон, компьютер или стационарный телефон, то потребуется приобрести IP-шлюз. Это специальное устройство, к которому подключается все телефонное оборудование. Шлюз нужен, чтобы преобразовывать аналоговый сигнал в цифровой.

Как работает IP-телефония

Принцип работы технологии довольно простой. Если при использовании обычных телефонов голос передается по проводам, то в случае с IP – через интернет:

  1. Клиент набирает номер, по которому хочет позвонить.

  2. Этот звонок поступает оператору связи, который преобразует его из цифрового сигнала в аналоговый и передает на сервер с установленной ATC-станцией.

  3. Затем система определяет, куда нужно отправить звонок, и передает информацию в call-центр.

  4. В итоге сигнал приходит конечному адресату, где из цифрового превращается в аналоговый.

Телефония через интернет – это значительно более дешевое и функциональное средство связи, чем традиционные АТС.

Exit mobile version