“Добро пожаловать в ад”: популярный бренд одежды попал в скандал из-за надписи на детской рубашке

Китайский бренд одежды JNBY извинился за негативную реакцию по поводу детской футболки с фразами “позволь мне прикоснуться к тебе” и “добро пожаловать в ад”. Об этом сообщает Independent.

“Just Naturally Be Yourself” или JNBY ответили на жалобы клиентов после того, как сообщение матери об этом предмете стало вирусным в Интернете. Она якобы написала в китайском приложении Weibo в социальной сети: “Добро пожаловать в ад. Простите? Кого вы приветствуете?”

Впоследствии покупатели JNBY начали делиться фотографиями других спорных предметов одежды, производимых брендом, зарегистрированным в Гонконге. Сообщается, что один из пользователей Weibo опубликовал фотографию в черном пальто с изображением человека, в который стреляют стрелами, и текстом, который гласил: “Везде полно индейцев. Я возьму этот пистолет и разнесу их на куски”.

Компания JNBY принесла извинения китайскому приложению для обмена фотографиями Xiaohongshu в связи с жалобами клиентов на “несоответствующие принты”, нанесенные JNBY на линию детской одежды бренда.

Бренд заявил, что его дизайн основан на философии бренда “свобода воображения” и что он стремится создавать “уникальные” стили.

“Но мы также понимаем, что самое важное — это передавать хорошие ценности”, — добавили в JNBY, пообещав объединить инновационный и креативный дизайн с хорошими ценностями в будущем. 

The Global Times сообщила, что данные предметы были удалены из интернет-магазина JNBY.

Недавно портал “Комментарии” информировал, что бабушки в тренде: люксовый бренд запустил в продажу клетчатую хозяйственную сумку за 2000 долларов.

Цей запис оприлюднено в Суспільство автором Тарас Волиненко. Додати до закладок постійне посилання.

Про автора Тарас Волиненко

Журналіст з понад 15-річним досвідом. Закінчив факультет журналістики Національного університету імені Тараса Шевченка у 2010 році. Працював у провідних українських ділових медіа, де висвітлював теми фінансів, ринку праці, інвестицій та малого бізнесу. Сьогодні спеціалізуюся на аналітиці економічних процесів в Україні та їхньому впливі на щоденне життя громадян.