“Дия” запустила проект по маркетинговой поддержке малого и среднего бизнеса

Пилотная программа поддержки малых и средних предприятий предусматривает помощь участникам от ведущих маркетинговых агентств.

Об этом сообщает Depo.ua со ссылкой на пресс-центр Министерства цифровой трансформации.

“Киевская Школа Экономики при поддержке UKAID, Министерства цифровой трансформации Украины, Офиса по развитию предпринимательства и экспорта и проектом Дия. Бизнес запускают пилотную программу маркетинговой поддержки малых и средних предприятий. Помогать участникам будут ведущие маркетинговые агентства, которые тоже будут отобраны в качестве партнеров программы с помощью открытого конкурса”, — рассказали в ведомстве.

Участникам предлагают:

разработанную онлайн маркетинговую стратегию;

работу с брендом компании, ребрендинг;

помощь в разработке вебсайта компании;

анализ и рекомендации к имеющимся рекламным онлайн-кампаниям или формирование новых;

бюджет на запуск промокампаний

Проект создан для предприятий с успешной реализацией идеи, “начавших с быстрого роста и вышедших на “плато” из-за отсутствия возможности качественно и эффективно развивать свою маркетинговую цифровую стратегию”. Также им могут воспользоваться предприятия, которыми руководят женщины, люди с инвалидностью и компании Донецкой и Луганской областей.

Главная цель проекта – создание и внедрение цифровой маркетинговой стратегии для малых и средних предприятий.

“Цифровая трансформация участников пилотного проекта будет взята за основу создания типовой программы поддержки цифровой трансформации малого и среднего бизнеса в Украине”, — резюмировали в министерстве.

Напомним, в августе украинцам упростили регистрацию бизнеса. Они могут сделать это с помощью приложения “Дия”.

Цей запис оприлюднено в Політика автором Тарас Волиненко. Додати до закладок постійне посилання.

Про автора Тарас Волиненко

Журналіст з понад 15-річним досвідом. Закінчив факультет журналістики Національного університету імені Тараса Шевченка у 2010 році. Працював у провідних українських ділових медіа, де висвітлював теми фінансів, ринку праці, інвестицій та малого бізнесу. Сьогодні спеціалізуюся на аналітиці економічних процесів в Україні та їхньому впливі на щоденне життя громадян.