Site icon Companion UA

Как описывать товар для интернет магазинов

В мире онлайн-продаж ваши клиенты не могут видеть или прикасаться к продуктам. Следовательно, хорошая виртуальная презентация продукта – ваше единственное оружие. Описания продуктов необходимы для вашего интернет-магазина. Они предоставляют клиентам информацию о ваших продуктах – их характеристиках, преимуществах или инструкциях по их использованию. Подумайте о наполнении вашего сайта, прежде чем заказать интернет магазин у разработчиков. Правильная подготовка и описание того как все должно выглядеть и работать это 80% успеха вашего бизнеса.заказать продающий интернет магазин

Помимо помощи вашим клиентам, описания продуктов работают на ваше SEO и повышают рейтинг вашего интернет-магазина. Если вы описываете свои продукты творчески и уникально, ваш веб-сайт не останется незамеченным для Google.

Создайте коммуникационную стратегию для вашего идеального покупателя.

Когда у вас есть товары на продажу, вы должны знать свою целевую аудиторию, как своего лучшего друга. Вы собрали следующую основную информацию о ваших покупателях:

На основе всей этой информации вы можете создавать описания своих продуктов. Ключевым моментом является решение проблем ваших клиентов и демонстрация им вашего решения с учетом особенностей вашего продукта.

При создании описаний продуктов вы должны решить, какой тип контента вы будете использовать. Представьте, что вы продаете рюкзак 18-летнему студенту колледжа и еще один рюкзак его отцу, 50-летнему юристу. Вы бы написали одинаковые описания продуктов для обоих типов клиентов? Возможно нет.

Решив, какой тип контента вы можете использовать для описания продукта, вы можете выбрать один из следующих форматов:

Выделите главные особенности и преимущества своих продуктов.

Подумайте о наиболее важных характеристиках вашего продукта, которые будут продавать его. Не перечисляйте все в точности и не будьте слишком очевидны. Некоторым товарам не нужно подробное описание. Соблюдайте баланс между тем, чтобы говорить слишком много или слишком мало.

Например, если вы продаете женские черные футболки, вы не можете многое описать.

В описании должна быть основная информация – материалы, инструкции по уходу, описание и информация о доставке. Описание короткое, как и должно быть для футболки, оно выделяет наиболее важные особенности и легко читается благодаря маркированным пунктам.

Не используйте штампы типа «это лучшее качество». Вместо этого укажите, почему ваш продукт лучший, перечислите преимущества, которые он принесет вашим клиентам, и они сами поймут, что ваш продукт хорош.

Сохраняйте голос и стиль своего бренда.

Создавая описания продуктов, убедитесь, что они не кажутся фальшивыми. Описание должно соответствовать голосу вашего бренда. Контент продукта, который вы создаете, должен соответствовать всей философии, дизайну и стилю вашего бренда.

Используйте собственные фирменные слова. Таким образом клиенты легко узнают и «услышат» вас. Ваш бренд использует юмор или нет? Ваш бренд повседневный или деловой? Можете ли вы описать свой продукт творчески или вам следует придерживаться строгих правил?

Сделайте текст более читабельным, создав списки или вкладки.

Вы заметили что-то общее в примерах? Да, отмечены маркером в описании продуктов. Всегда используйте маркированный список или списки при описании функций вашего продукта. Это делает текст более читабельным.

Еще одна хорошая идея, которая сделает ваши описания более читабельными, – это создать вкладки с различной информацией о продукте. Вы можете разделить информацию о доставке или техническую информацию. Таким образом, ваши клиенты могут просматривать ту информацию, которая им нужна или нужна.

У Nike, например, есть небольшое описание своей продукции, которого может хватить для некоторых клиентов, которые не заинтересованы в большом количестве информации о продуктах.

Для тех, кто хочет узнать больше или что-то конкретное, у них есть кнопка «Читать дальше», где появляется подробная информация. Опять же, подробное описание легко читать, потому что в нем есть абзацы и маркированные списки, поэтому вы можете сканировать и находить то, что ищете.

Используйте слова, которые помогут продать

Какие слова силы? Силовые слова – это сильные слова, которые могут вызвать эмоции или побудить клиентов к действию. В контексте описаний продуктов в Интернете, где нам нужно убедить покупателей покупать в нашем магазине, важно использовать слова, которые продают.

Есть 20 самых влиятельных слов в соответствии с отцом рекламы Дэвид Огилви. Все они представлены в открытом доступе в сети.

Попробуйте использовать некоторые из этих слов, чтобы сделать описания ваших продуктов более значимыми. Только будьте осторожны и не заходите слишком далеко. Клиенты не любят, когда их подталкивают к покупке.

Где вы можете использовать сильные слова в своем интернет-магазине?

Разбудите воображение ваших клиентов

Помимо информирования ваших клиентов о характеристиках продукта, следующий уровень – это заставить их представить, как они будут себя чувствовать, владея продуктом. Для этого заранее продумайте “идею” вашего бренда и учтите это при разработке фирменного стиля компании. Например, фирма Nike взяла фразу убийцы, которые сказал ее перед своей казнью, представьте насколько сильна была эта фраза.

Не забудьте оптимизировать для SEO.

Как вы знаете, оптимизация для поисковых систем имеет решающее значение для вашего интернет-магазина. Если весь ваш текст оптимизирован, ваш веб-сайт будет занимать более высокий рейтинг, его посетит больше клиентов. После того, как они прочитают ваши супер крутые описания, они захотят у вас купить. Что ж, это звучит идеально в теории, но на практике это требует много работы и самоотверженности.

Давайте проверим некоторые важные аспекты SEO в контексте описания продуктов:

  1. Названия продуктов: постарайтесь создать интересные, запоминающиеся заголовки, включая ваш бренд и добавив несколько сильных слов (если возможно). Если вы предлагаете бесплатную доставку, лучше всего сообщить об этом в названии.
  2. Создавайте достойное содержание продукта и обновляйте свои старые описания. Описав свои продукты, регулярно обновляйте тексты. Или удалите контент, который больше не имеет смысла. Тенденции меняются, поэтому вам нужно адаптироваться к новым.
  3. Добавьте метаописания на страницы продуктов и текст ALT ко всем изображениям.
  4. Сохраняйте структуру сайта. После того, как вы создали свой веб-сайт на основе групп продуктов, следуйте его структуре. Сохраняйте шаблоны всех страниц вашей категории или продукта.
  5. Внутренняя перелинковка. Связывая товары друг с другом, вы убиваете двух зайцев одним выстрелом: вы можете продавать больше товаров, не внушая подозрения, и ваш веб-сайт занимает более высокое место благодаря внутренним ссылкам. Классический пример Amazon – «Покупатели, которые купили это, также купили…».
  6. Убедитесь, что ваш магазин адаптирован для мобильных устройств. Мы живем в эру мобильных устройств. По данным Google в 2019 году 40% онлайн-транзакций было совершено с мобильных устройств. И этот процент растет.
  7. Оптимизируйте страницы категорий. Категории являются частью таксономии сайта и помогают роботам поисковых систем понять, что вы продаете. Страницы категорий – это то, о чем многие веб-сайты забывают, но это так же важно, как и описания продуктов. Содержание описания категории помогает повысить рейтинг вашего сайта.

Включите социальное доказательство

Социальное доказательство работает на основе того феномена, что люди склонны вести себя одинаково. Логика такова, что, если больше людей покупают определенный продукт, возможно, это хорошо.

Что касается описаний продуктов, социальные доказательства – это все эти признаки, показывающие, что другие люди купили или покупают ваши продукты в данный момент. Знаки социального доказательства укрепляют доверие ваших клиентов и доказывают, что ваши продукты стоят денег.

Ознакомьтесь с приведенными ниже примерами социальных доказательств и включите те, которые подходят для вашего интернет-магазина.

Перечислить популярные и похожие товары

Amazon – король социальных доказательств. Если вы зайдете на сайт Amazon, вы увидите множество примеров социального доказательства. «Популярные продукты», «Бестселлеры», «Люди, которые купили это, также купили…», «Часто покупают вместе» – все это разные способы связать ваши продукты (что помогает для SEO, как упоминалось ранее) и продать больше продуктов.

Вы видите оранжевый ярлык «Бестселлер»? Это может быть полезно для клиентов, которые не ищут конкретный товар или не определились с двумя пунктами. В этом случае покупатели, вероятно, выберут бестселлер.

Перечислите дополнительные предметы

Вы можете помочь своим клиентам, посоветовав им понять, что другие покупают другие товары после просмотра этого товара.

Еще один способ продать больше сразу – предложить дополнительные товары и направить ваших клиентов на товары, которые часто покупаются вместе.

Включите отзывы клиентов о ваших продуктах

Если ваши клиенты не только рассказывают миру, что им нравится ваш продукт, но и на самом деле демонстрируют его, это идеальный способ доказать, что продукт отличный, а другие люди доверяют вашему магазину.

Создайте срочность, поделившись данными в реальном времени

Покажите своим клиентам, что в данный момент в вашем интернет-магазине есть реальные люди. Все эти взаимодействия в реальном времени влияют на решения людей. Создавая некоторую срочность и впечатление, что продукт желателен и, возможно, скоро будет распродан, заставляет клиентов действовать быстро.

Используйте больше изображений и видео

Используйте хорошие, качественные изображения, представляющие вашу продукцию наилучшим образом, и отвечайте на все вопросы будущих клиентов.

Shopify создал потрясающее руководство по фотографии продуктов. Он состоит из 14 глав, и вы можете изучить наиболее важные аспекты фотографии продукта, такие как освещение, монтаж, оборудование и многое другое.

Если вы можете включить видео в описание продукта – сделайте это. Статистика показывает, что 64% потребителей с большей вероятностью купят товар после просмотра видео о нем.

Не бойтесь проявлять творческий подход и отличаться от других.

Подумайте, чего бы хотела ваша целевая аудитория. Вы можете быть настолько креативными, насколько хотите. Экспериментируйте и пробуйте новое. Так вы выделитесь среди конкурентов.

Заключительные слова

Как видите, описания товаров – довольно важная часть интернет-магазинов. Информация о продукте – единственный способ информировать клиентов о ваших продуктах. Сочетание красивых фотографий и оптимизированных описаний продуктов может творить чудеса с вашими продажами.

Подумайте о своей целевой аудитории и ее проблемах. Затем предложите решение и представьте его творческим и полезным.

Источник: https://rubika.com.ua/

Exit mobile version