Как правильно рекламировать доставку суши?

Реклама – мощнейший инструмент для привлечения новых клиентов и повышения узнаваемости бренда. Все используют рекламу, и заведения по доставке суши на дом – не исключение. Вопрос лишь в выборе рабочих рекламных инструментов и их эффективности. Сегодня предлагаем рассмотреть вопрос, как правильно рекламировать доставку суши. Какие рекламные инструменты и маркетинговые стратегии подходят для этого направления.

Определение целевой аудитории

Перед тем как выбирать площадки и форматы для рекламы, сначала нужно определиться с целевой аудиторией, а также сегментировать ее, чтобы обеспечить высокую эффективность будущих рекламных кампаний. Обычно сегментацию делают по следующим критериям:

  1. Кто ваши клиенты? Это семьи, молодые пары, дети, возможно, спортсмены.
  2. Актуальное время заказа. В какие моменты люди чаще всего заказывают суши? Вечером, в обед, на различные мероприятия? Это нужно знать для правильной настройки рекламных кампаний.
  3. Место заказа (куда доставлять?). Это, прежде всего, дом. Но может быть и офис или какие-то выездные мероприятия.

Чем лучше вы будете знать свою целевую аудиторию (пол, возраст, предпочтительное время и место для доставки), тем эффективнее будет реклама. Например, фраза “вкусные суши“, оформленная в виде рекламного объявления, ориентирована по геолокации. И если при этом еще используется таргетинг (выборочный показ объявлений по возрасту, полу и т.д.), то это объявление может значительно повысить количество заказов.

Оффлайн реклама

Многие сегодня недооценивают значимость и ценность оффлайн рекламы. А ведь еще недавно это был основной вид продвижения любого бизнеса. Активно использовали:

  • телевиденье;
  • радио;
  • билборды;
  • вывески;
  • афишы;
  • растяжки;
  • флаеры и буклеты.

Для доставки суши подойдут флаеры и буклеты – небольшие рекламные листовки с ярким оформлением и выгодным предложением. Листовки часто ставят в кошелек, а потом дома более детально изучают информацию и делают заказ.

Использовать телевиденье сегодня – слишком дорого и малоэффективно. А вот местное радио – вполне подойдет. Короткая рекламная вставка между песнями может значительно повысить продажи и узнаваемость бренда.

Онлайн реклама

Онлайн реклама сегодня считается более эффективной, так как практически каждый имеет смартфон и доступ в интернет. Как рекламировать доставку суши в интернете:

  1. Контекстная реклама в поисковой системе – наиболее распространенный вариант. Суть в том, что ваши объявления демонстрируются на первых позициях в Google, когда пользователь вводит тематический запрос (например, заказать суши на дом).
  2. Таргетированная реклама – это реклама в социальных сетях (Facebook, Instagram и т.д.) Ее особенность – возможность выбрать аудиторию, которой будут демонстрироваться объявления, по основным критериям – пол, возраст, место жительства и т.д.
  3. Размещение доставки суши на Google картах.
  4. Реклама на YouTube и прочих подобных площадках. На YouTube также есть рекламные инструменты с гибкой настройкой.
  5. Установка баннеров на городских онлайн-порталах или тематических сайтах. Это более специализированный тип рекламы, но при правильном подходе он может значительно повлиять на количество заказов.

Реклама услуг или товаров – достаточно сложная, многоуровневая задача. Если у вас нет соответствующих знаний и навыков, лучше нанять хороших маркетологов. Это дорого, но эффективно.