Как продвигаться финансовой компании

СЕО-рынок микрофинансирования в Украине является одним из самых конкурентных. Процесс усложняется тем, что в поиске конкуренцию создают не только сайты микрофинансовых компаний. Но и площадки-агрегаторы, заточенные на партнерское сотрудничество. Мы предлагаем кейс продвижения МФО от Solarweb, который поможет решить проблему и выйти в ТОП.

Нам удалось организовать эффективное продвижение проекта «Е-Гроши» в поиске по целевым запросам. Сразу хочется сказать, что шаблонный подход в данном случае уже давно не работает.

Решить вопрос удалось только с помощью нестандартных фишек, классного контента и скрупулезной проработки юзабилити в соответствии с потребностями ЦА (целевой аудитории).

Основные каналы продвижения

Для продвижения МФО можно использовать различные способы для продвижения:

  • CPA-программы – отличный способ для резвого взлета заявок. Используется преимущественно на старте продвижения проекта.
  • E-mail-рассылка и сообщения в социальных сетях – отличный метод для повышения LTV. В этом случае главное не перестараться.
  • SMM – инструмент, направленный на поддержание связи с клиентом.
  • Видеоролики – требуют существенных расходов, но зато оказывают положительное влияние на запоминаемость и узнаваемость бренда.
  • Медийная и контекстная реклама – стабильный, но дорогостоящий источник потенциальных клиентов.
  • Прямой трафик – для известных брендов можно использовать название микрофинансовой компании, например «Е-Гроши». Многие пользователи находят сайт именно по такому запросу.
  • СЕО-продвижение – позволяет привлекать лиды по минимальным ценам. Рекомендуется комбинировать с другими каналами продвижения.

Основные цели и этапы продвижения

SEO продвижение МФО сайта E-Groshi было направлено на увеличение конверсии и генерации сайтом заработка. В качестве дополнительного чек-пойнта выступает повышение узнаваемости бренда на украинском финансовом рынке. Люди гораздо охотнее берут взаймы у известных и максимально открытых для пользователей МФО, имеющих хорошую репутацию.

Подготовка к продвижению была начата с анализа ниши. Специалисты изучили качество сайта, трафик и ключевые слова. Особое внимание было уделено ссылочному профилю, техническим решениям и предложениям конкурентов.

Благодаря проведенному анализу, удалось выяснить следующие моменты:

  • Конкуренты оказались сильны в технической части. Сайты МФО, которым удалось выйти в ТОП, просты в использовании. Бюджет позволяет доводить веб-ресурсы для идеального состояния.
  • Была обнаружена масса смысловых дублей. Данная проблема стоит на пути продвижения большинства финансовых проектов. Под одну группу запросов недопустимо создавать много страниц, т. к. они в дальнейшем начинают конкурировать друг с другом.
  • Отсутствие блога или слабое наполнение. Практически все сайты МФО из ТОПа не уделили данному моменту должного внимания.
  • Недостаточное количество анкорных ссылок. В ссылочной стратегии допущены явные косяки.

Чтобы раскрутить микрозаймы, мы проработали структуру сайта. Для этого был проведен анализ поисковых запросов и решений конкурентов. Нами были созданы новые посадочные страницы, максимально удовлетворяющие пользовательские запросы. На нерелевантные страницы был настроен 301 редирект. При заходе на старые страницы пользователь автоматически перенаправлялся на новые – проработанные.

Также внедрили перелинковку – разделили гиперссылки на страницы по условиям выдачи: сумма, сроки и пр. Такой подход повысил CTR страниц. Перелинковку, выполненную в таком стиле, пользователи воспринимают в качестве дополнительного меню.

Далее был составлен шаблон мета-тегов. Для повышения привлекательности description мы использовали различные стрелочки и эмодзи, подходящие по смыслу. Решили не перегружать главный заголовок лишней информацией, что действительно сработало. Мы проработали контент, технически оптимизировали сайт и улучшили его.

Подведем итог

Реальный рост проекту дали неординарные решения, принятые сотрудниками Solarweb. Эти решения были основаны на анализе ниши и потребностей ЦА (целевой аудитории).