Наверное, нет человека, который бы не сталкивался с поломкой любимого гаджета. Будь то смартфон, компьютер, приставка, планшет или ноутбук, вся техника имеет не очень хорошее свойство выходить из строя.
А вот ремонт этой техники подчас обходится в такую копеечку, что сэкономить хочется даже очень небедным людям.
А все потому, что помимо немалой цены самих запчастей, которые в сервисных центрах обычно продают с дикой накруткой, с клиентов берут ещё и серьёзные деньги за работу. Кроме того, если у вас всего лишь полетела клавиатура, это не значит, что ее замена обойдётся в заявленные 800-1000 гривен. Нередко в сервисах страдают ещё и заменой вполне работоспособных деталей на отживающие свой срок. Неопытный пользователь такую замену может вообще никогда не обнаружить, но это не значит, что в сумму растрат “на клавиатуру” не стоит учитывать потери от нечестных мастеров. Кроме того, сплошь и рядом в процессе ремонта ноутбука возникает “случайно” обнаруженная поломка, которую или придумывают, или же они в действительности существует.
Так или иначе, поход в сервис дешевым удовольствием назвать нельзя. Поэтому если ваш ноутбук поломался, следует знать несколько лайфхаков.
Во-первых, с простейшими проблемами типа отказа батареи или зарядного можно справиться своими силами. Достаточно лишь заказать нужную деталь в интернет-магазине ZETO.UA и получить не курьером, в отделении Новой почты. То же самое касается и ситуации с другими, более серьезными поломками.
Если вам известно, что за деталь вышла из строя, намного дешевле приехать в сервис с купленной “на стороне”, чем полагаться на низкую наценку. При этом шанс того, что сам сервисный центр будет покупать деталь там же, где и вы, только обойдётся вам она намного дешевле за счёт ухода от посредников, практически стопроцентный.
Впрочем, если неисправность кроется в более серьезных аппаратных проблемах, самому лезть внутрь гаджета без наличия опыта строжайше не рекомендуется.
Второй секрет похода в СЦ заключается в том, что следует выбирать не маленькие офисы, которые чинят два ноута в месяц, а большие и серьезные фирмы. Дело в том, что при, скажем, микротрещинах в платах, мастера часто оказываются бессильными за счёт отсутствия серьезной и дорогостоящей аппаратуры. Но от ремонта они, как привило, не отказываются, а просто передают ваш гаджет подрядчикам, делая соответствующую накрутку.
Чтобы этого избежать, нужно обращаться за помощью к специалистам, у которых есть техническая возможность решить даже очень сложную проблему, а также есть отдельный склад-магазин запчастей и комплектующих, ведь бывает, что деталь под замену приходится вести под заказ. Именно поэтому идеальной для ремонта будет именно компания, которая совмещает торговлю запчастями для ноутбуков и в то же время предоставляет услуги по устранению из неполадок.
Именно такой фирмой и можно назвать компанию Zeto, чьи сотрудники справились с ремонтом не одной тысячи аппаратов.