Site icon Companion UA

Маркетинг-кит — инструмент, создающий позитивный имидж компании

Как комплексно рассказать аудитории о своей фирме, товаре или услугах? Можно ли с помощью одного инструмента ответить на все вопросы о бренде или продукте? Да. Для этого достаточно заказать маркетинг-кит. Он представляет собой продающий каталог, короткий документ, презентацию, которые могут распространяться в печатном или электронном формате. Это «книга» ваших особенностей, отличий от конкурентов, плюсах сотрудничества, описаний товаров и услуг. Использование такого PR-инструмента позволяет ответить на возможные вопросы потенциальных покупателей или партнеров, а также повысить эффективность продаж.

Основная цель и задачи

Маркетинг-кит — продающий инструмент, в котором собрана информация о фирме, формирующая положительное отношение к бренду или товару. Смысл такой презентации — раскрыть достоинства продуктов, услуг, фирмы, доказать, что партнеры, покупатели, поставщики нуждаются в них или коммерческих взаимоотношениях. Основные задачи инструмента:

Маркетинг-кит может быть представлен потребителю, новому клиенту, поставщику продукции, прессе для дальнейшего распространения. Презентация или каталог будет актуален в случае создания инновационного продукта, для привлечения внимания аудитории, демонстрации ассортимента товаров. Данный инструмент обеспечивает полное понимание информации, делает фирму более узнаваемой, формирует положительное впечатление о бренде.

Внимание! Маркетинг-кит отличается от обычной презентации нестандартными формами предоставления данных. Особое внимание при разработке макета уделяется фирменному стилю. Ставка делается на эмоциональную реакция читателя. Здесь нет ограничений по объему. Для расставления правильных акцентов используются дизайнерские приемы, сложные данные представляются в виде инфографики с целью упростить понимание информации.

Виды маркетинг-кита

Каждый вид инструмента направлен на демонстрацию группы или отдельного объекта. На основе представленной информации выделяется несколько типов продающих каталогов:

Маркетинг-кит также можно создавать для франшизы, программного обеспечения, личности. Но в последнем случае инструмент применяется с целью представить кого-то, а не увеличить продажи.

Внимание! Представленные программы имеют разные цели. Для создания действительно работающего инструмента следует понять аудиторию, их желания, предусмотреть, кто будет изучать маркетинг-кит и для кого он предназначен, определиться с целевым действием каталога (участие в акции, регистрация на мероприятие, партнерство, покупка товара).

Exit mobile version