“Новая нормальность”: почему ценности бренда сегодня важнее рекламы

Традиционный маркетинг больше не работает: события 2020 года полностью изменили отношения бизнеса с потребителями. Чтобы достучаться до клиентов, сегодня компании должны транслировать ценности, утверждает Ессения Моралес — вице-президент по глобальному партнерству в маркетинговой компании Kinesso/IPG. В Медиа Групп Локомотив (Locomotive Media Group) выделили главное:

  • Брендам важно каждый день пересматривать свои действия и коммуникацию с потребителями, адаптируя их к тому, что происходит в мире.
  • Любое предложение для клиентов должно укреплять ценности компании, а не противоречить им.
  • Контент, который устарел из-за внешних событий или плохо отражается на бренде, лучше удалить.
  • Стоит постоянно мониторить отзывы сотрудников и клиентов компании в интернете и мгновенно на них реагировать.
  • Важно занять позицию по теме, которая важна для целевой аудитории: например, по вопросу гендерной или расовой дискриминации. Тогда потребители сами будут делиться актуальным контентом бренда и продвигать его.
  • Действия не должны расходиться с заявлениями: ценности стоит воплощать на практике, а не просто говорить о них.
Цей запис оприлюднено в Технології автором Тарас Волиненко. Додати до закладок постійне посилання.

Про автора Тарас Волиненко

Журналіст з понад 15-річним досвідом. Закінчив факультет журналістики Національного університету імені Тараса Шевченка у 2010 році. Працював у провідних українських ділових медіа, де висвітлював теми фінансів, ринку праці, інвестицій та малого бізнесу. Сьогодні спеціалізуюся на аналітиці економічних процесів в Україні та їхньому впливі на щоденне життя громадян.