Site icon Companion UA

Новый ролик в социальных сетях: знаменитый ведущий Ричард Хаммонд признается в любви к Opel

efbbeecdffceabba

efbbeecdffceabba

Рюссельсхайм. Вы уже слышали про Opel Oliver? Именно так популярный ведущий Ричард Хаммонд окрестил свой Opel Kadett 1963 года выпуска. Ведь между Хаммондом и его “Оливером” существует очень тесная связь: он купил этот Opel Kadett в 2007 году в Ботсване и сделал на нем настоящий пробег по Африке на съемках передачи “Top Gear”. Теперь Хаммонд открывает свой гараж для Opel и пользователей социальной сети для автолюбителей DriveTribe. В видео на YouTube Ричард рассказывает почему ему нравится Opel и что он планирует сделать со своим “Оливером”. В ролике он также знакомится с новым Opel Mokka, используя фильтр дополненной реальности (AugmentedReality filter), разработанный командой Opel.

Это называется дружбой: на Opel Oliver можно положиться

 

Ричард Хаммонд — настоящий фанат автомобилей. Автолюбители знают его как неутомимого телевизионного ведущего передач Top Gear и The Grand Tour, в ходе которых он регулярно затевал совершенно безумные тесты и подвергал свои автомобили самым жестким испытаниям. Так было с Opel Kadett 1963 года выпуска, на котором Хаммонд 13 лет назад отправился из Ботсваны в 1000-мильный тур по югу Африки. С самого начала между ним и его новым спутником установилась тесная связь, и он окрестил Kadett “Оливером”. Несмотря на сложный маршрут, “Оливер” ни разу не подвел его и продемонстрировал свои лучшие качества, которые, по словам Хаммонда, мы так ценим в людях. “Ведь “Оливер” оказался настоящим храбрецом. Он был надежным, как может быть надежным только лучший друг”, — похвалил Хаммонд свой Opel Kadett A.

 

Не случайно Kadett A до сих пор является символом эпохи немецкого “экономического чуда”. В период с 1962 по 1965 годы с конвейера сошло 650 000 автомобилей, которые подарили свободу передвижения самым разным людям и семьям. На этот автомобиль устанавливался четырехцилиндровый двигатель мощностью 40 л.с., он был недорогим в эксплуатации и к тому же у него был вместительный багажник и просторный салон, что очень удивляло владельцев малолитражек того времени. Как свидетельствовал рекламный слоган того времени: “Opel Kadett, или просто OK”.

Однако, пересекая реку посреди саванны “Оливер” не удержался и поплыл, что вызвало у Хаммонда крик отчаяния, который вошел в историю телевидения. Неудивительно, что он не захотел оставлять своего “Оливера” в Африке и взял его в свой гараж в Великобританию. После реставрации его Kadett пройдет еще сеанс обновления — но каким он будет? Вы можете оставлять свои комментарии в социальных сетях.

 

“По сей день этот автомобиль многих восхищает и вовсе не ломается — ведь там нечему ломаться”, — сказал ведущий. Иными словами, уже в Kadett проявились качества Opel, характерные для новых моделей с логотипом молнии, одним из их которых является способность дарить именно то, что нужно водителю и пассажирам для комфортных поездок.

Эффектный автомобиль будущего: Opel Mokka и трехмерный фильтр дополненной реальности

 

Вполне логично, что Хаммонду захотелось внимательно рассмотреть новый Opel Mokka на своем смартфоне — с помощью фильтра дополненной реальности. В реальности ведущий видит своего “Оливера”, который стоит в гараже, а на экране смартфона на его месте новый Mokka. “Это действительно крутой инструмент. С ним надо экспериментировать и дальше, у него огромный потенциал”, — отмечает Хаммонд и ставит цифровой Mokka рядом со своими собаками через экран смартфона. Возможности представить новый Opel в любом окружении поистине безграничны. Всем, кто хочет внимательно рассмотреть новый Mokka с любого ракурса, Хаммонд рекомендует: “Поставьте себе этот фильтр!” А если вы хотите узнать еще больше новостей об “Оливере” Хаммонда и новом Opel Mokka, оставайтесь с нами!

О бренде OPEL

Opel — один из крупнейших европейских производителей автомобилей. Компания была основана в 1862 году Адамом Опелем в Рюссельсхайме, Германия, а с 1899 года Opel занялся автомобилестроением.

 

С 2017 года немецкая марка входит в Группу PSA. Вместе со своей британской дочерней маркой Vauxhall в 2018 году компания представлена ​​в более чем 60 странах мира, где продают более миллиона автомобилей. С 2019 года интерес бренда в Украине представляет компания “Пежо Ситроен Украина”, официальное представительство Группы.

 

На данный момент Opel реализует свою глобальную стратегию PACE!: электрификация, мобильность и действия на опережение потребностей клиентов. К 2024 году все европейские модели легковых автомобилей будут предлагать электрический вариант. Выбранный вектор развития должен сделать Opel стабильно прибыльным, глобальным и современным.

Официальный сайт: https://www.opel.com

Официальный сайт в Украине: http://www.opel.ua/

Глобальный пресс-сайт: https://int-media.opel.com

Exit mobile version