Эффективность печатной и уличной рекламы

Печатная реклама, такая как баннеры, постеры, плакаты и стикеры остаются наиболее эффективным методом распространения информации до потенциального потребителя, несмотря на агрессивное развитие других видов рекламы.

Наружная реклама появилась еще в средние века, во времена первых ремесленников и вывесок, которые они вешали на своих павильонах. С тех пор они претерпели массу изменений и стали неотъемлемой частью любого мало-мальски развитого города, в котором есть  частная собственность. Деревянные таблички сменили на высококачественные баннерные полотна, ростовые стенды, билборды, штендеры и прочее.

Сегодня практически ни одна фирма не обходится без рекламы. Небольшим начинающим компаниям эффективнее всего начинать именно с рекламы уличной. Это объясняется тем, что их клиентская база в основном состоит из местных жителей. И целевая аудитория полностью будет охвачена рекламными объявлениями, размещенными по площади города. В то время как другие каналы будут иметь меньший успех взаимодействия с потребителями, да и их стоимость не оправдает себя. Ввиду большого роста предпринимательской деятельности наблюдается и рост компаний, способных заняться рекламой. А значит, бизнесменам есть из чего выбрать, и есть с чем сравнить.

В таких случаях фирмы прибегают к услугам рекламных агентств или же организуют собственный рекламный отдел и оставляют всю работу ему. Касательно уличной рекламы, чаще всего прибегают к таким методам как печать рекламных баннеров, аренда билбордоа в наиболее выгодных районах города, выставление штендеров или создание качественной привлекательной вывески. Если этого кажется мало, можно прибегнуть к грамотному пиару, вроде проведения показательных мероприятий, отмечания дня рождения компании или других праздников. Да и вообще проведение каких-либо мероприятий, главное, чтобы при этом имя фирмы было упомянуто всем людям, присутствующим на встрече. Это способ хорошей рекламы и повышения уровня известности для компании.

Для того чтобы сделать популярным и привлекательным именно сам товар, используют несколько другие методы. Среди этих методов создание оригинальной упаковки, печать наклеек и стикеров, создание выгодных предложений. В данном случае происходит продвижение конкретного продукта, а не имени бренда. Это способствует в первую очередь  стимулированию продаж нужного товара, а уже в дальнейшем возможное увеличение нематериального капитала и узнаваемости бренда за счет увеличения авторитета марки.

Наклейки и стикеры в данном случае наиболее эффективны. С их помощью можно прибавить привлекательности  упаковке или разместить их отдельно. Еще одна их особенность в том, что оставить данный вид рекламы можно везде, куда только можно дотянуться. Качество изображения на них превосходное. Единственный минус – это слабость к механическим и температурным воздействиям. Однако правильная обработка и возможность применить различные материалы практически сводят на нет этот недостаток. Еще один плюс – это дешевизна, которая не сравнится ни с одним другим способом продвижения.



Доска объявлений – помощник для обычных людей и бизнесменов.

Доска объявлений один из крупнейших ресурсов бесплатных объявлений в интернете, который ежемесячно посещают сотни тысяч людей и это не предел. Ежедневная же статистика показывает, что количество новых объявлений, выложенных  на досках, порой достигает нескольких тысяч. Многочисленная база зарегистрированных клиентов включает в себя не только бесплатные объявления частных лиц, но и юридических, которые охватывают практически все уголки сфер жизнедеятельности человека, будь то покупка или продажа автомобиля, квартиры, одежды или бытовой техники. При этом удобная система поисковых запросов позволяет находить интересующий товар с минимальными затратами времени и сил. Например, поиск интересующего вас автомобиля может быть значительно упрощен при введении в поисковую строку названия фирмы и марки автомобиля, его стоимости, региона продажи, года выпуска, длины пробега или технических характеристик.  Доска окажется полезной практически любому человеку, даже если он захочет приобрести любимого питомца, потому как в  ней всегда есть  раздел для размещения объявлений о домашних животных.

Профессиональная команда, которая поддерживает доску объявлений, постаралась сделать все для максимально удобного его пользования. Благодаря их длительной и мастерской работе, пользователи имеют красивый, простой и в то же время оптимально удобный интерфейс, понятный любому посетителю и не требующий долгого разбирательства.  

Размещение объявлений на досках осуществляется бесплатно. Если у пользователей возникают трудности, то на сайтах такого рода всегда есть телефон службы технической поддержки, которые помогает в решение всех вопросов, проблем.

Отдельно хотелось бы отметить, что доска объявлений может служить в помощь не только людям, которые захотели избавиться от ненужных им вещей или приобрести необходимые по более низкой стоимости, чем в магазинах, но и людям, ведущим свой персональный бизнес. Ведь электронная доска бесплатных объявлений служит мощным и эффективным инструментом для ведения собственной бизнес линии, ориентированной на продаже товаров любого вида или многочисленного спектра услуг, ведь ежедневно доску посещают тысячи потенциальных клиентов и покупателей.

Концептуальный седан Concept-ZT

В январе 2007 года на международном автосалоне в Токио был представлен концептуальный седан Concept-ZT – прототип серийного Galant нового поколения. По словам представителей японской автомобильной компании Mitsubishi Motors, концепт является более важным экспонатом выставки, чем такая ожидаемая новинка, как Evolution X.

 Революционный дизайн

В оформлении Mitsubishi Concept-ZT можно заметить изменения традиционного корпоративного дизайна компании. Модель,  выполненая в стилистике «девятого» Lancer, содержит немало ярких черт немецких брендов. Линии кормы автомобиля схожи с задней частью BMW 7-Series, а радиаторная решетка напоминает аналогичные элементы моделей Audi.

Самой узнаваемой деталью дизайна является передняя раскосая оптика, выполненная в характерном стиле Mitsubishi, и боковины с высоко размещенной поясной линией. Динамичный силуэт автомобилю придают узкие проемы окон. Эксперты отмечают, что Concept-ZT стал более элегантным и выразительным, чем Lancer (в Японии реализуется под названием Galant Fortis) и предыдущее поколение Galant.

Мощность и экономичность

 Под капотом выставочного концептуального седана спрятан ультрачистый дизельный двигатель объемом 2,2 литра и мощностью 190 л.с. (140 кВт) при максимальном крутящем моменте в 400 Нм. Мотор обладает турбонаддувом и изменяемой геометрией. С двигателем будут непрерывно взаимодействовать система полного привода S-AWD и коробка передач с двойным сцеплением Twin-Clutch SST (Twin Clutch Sportronic Shift Transmission, или Twin Clutch Sport Shift Transmission). Последняя деталь уже стала неотъемлемой частью таких серийных моделей Mitsubishi, как Lancer X Ralliart, Lancer Evolution X, Outlander XL. Новая КПП позволяет более быстро переключать передачи, благодаря чему сокращаются потери мощности в процессе смены скоростей. Оптимальное управление трансмиссией также способствует снижению расходов на топливо и уменьшению выбросов вредных веществ.

 Надежность и безопасность

 Концептуальный седан Mitsubishi Concept-ZT обладает улучшенными системами пассивной и активной безопасности. Конструкция кузова содержит алюминиевые детали, что уменьшает вес автомобиля, но увеличивает степень защиты пассажиров и водителя в случае столкновения. Наличие ударопоглощающих элементов позволяет предотвратить деформацию кузова Concept-ZT – это особенно важно, так как, по статистике, при аварии большая часть повреждений приходится на капот. Если столкновение неизбежно, система Pre-crash Safety автоматически натягивает ремни безопасности и настраивает посадку пассажиров, чтобы свести к минимуму возможность травм. Также новый седан получил уникальную систему видеонаблюдения, препятствующую выезду за пределы занятой полосы. Камеры расположены по всему периметру концепта, а обработанная ими информация поступает на экран бортового компьютера, что облегчает парковку и слежение за дорогой.

В августе 2008 года стало известно, что Mitsubishi Motors приняла решение отказаться от серийного воплощения проекта Concept-ZT. Руководители компании не нашли экономического обоснования для седана, который должен был конкурировать с 5-й серией BMW.

Сколько стоит собрать первоклассника в школу?

Каждый август для родителей школьников проходит одинаково: в поисках формы, канцелярских принадлежностей и прочих нужных вещей. Причем каждый год сумма, которую приходится тратить, растет. Сколько же стоит собрать первоклассника в школу, и можно ли сократить эти расходы?
Начнем составлять список:
1. Школьная форма. На этом рынке были обнаружены вполне симпатичные костюмы-тройки на мальчиков и девочек производства Турции или Польши. Впрочем, есть и отечественный поставщик- Керченская швейная фабрика, цены на продукцию которой не сильно отличаются от зарубежных аналогов. Итак, в среднем, форма обойдется вам в 300-600 грн, в зависимости от модели, качества ткани и производителя.
2. Детская обувь. Тут родители имеют большой простор для маневра. Например, на рынке можно найти туфли по цене около 150-200 грн, тогда как в магазинах произведения таких брендов как Clarks, Geox, ECCO стоят в пределах 400-600 грн. Естественно, качество последних не подлежит сомнению, так что если вы хотите, чтобы ножка вашего чада не потела и не искривлялась, а туфельки отслужили верой и правдой – готовьте с полтыщи гривен. Кроме того, необходимо учесть, что в некоторых школах и гимназиях требуют обязательное наличие сменной обуви, что увеличивает расходы еще на 70-100 грн ( покупка текстильных тапочек с белой подошвой.)
3. Спортивная обувь. На физкультуру вашему ребенку понадобятся кеды (в некоторых школах рекомендуют именно кеды, а не кроссовки). Это еще 100 грн к общей сумме затрат на сбор первоклассника. Туфли женские вы за такую цену, конечно, не купите, а вот приличные кеды найти можно. Если ваш ребенок не умеет завязывать шнурки, отдайте предпочтение моделям на липучке.
4. Спортивная форма. Понадобятся: белая футболка, шорты, спортивный костюм. Таким образом, ваш ребенок будет экипирован на все сезоны. Стоимость формы сильно зависит от модели и материала костюма, поэтому при желании можно сэкономить. Однако гривен 200- 250 приготовить придется.
5. Рюкзак или портфель. Самые дорогие ортопедические рюкзаки Херлитц и Хама стоят от 1000 гривен. Средний класс – ортопеды Гарфилд, Тайгер, потянут максимум на 400 грн. Самый обычный мягкий рюкзак можно приобрести за 100 грн. Выбирать вам.
6. Канцтовары. В зависимости от школы, список необходимых канцтоваров колеблется. Однако тетради, дневник, пенал, цветную бумагу, карандаши, ручки, альбомы, клей, пластилин, краски и кисти покупать придется. Мы предлагаем решать этот вопрос по остаточному принципу – то есть на сколько хватит денег, оставшихся после покупки всего вышеперечисленного.
7. Подобьем сумму: от 920 гривен без учета канцтоваров. Это минимальные затраты, которые предстоят родителям первоклассника.

Алкотестер Hunter Professional – лучший прибор на российской дороге

В современных условиях для получения гарантии безопасности дорожного движения и контроля над большим количеством участников дорожного движения требуется надёжная техника. Обеспечение служб ГИБДД приборами, позволяющими проводить контроль, проводится в соответствии с требованиями Гражданского Кодекса РФ.

Одним из лучших устройств, нашедшем в настоящее время повсеместное применение, является алкотестер Hunter Professional, который разработан и выпущен российскими разработчиками. Прибор предназначается для высокоточного измерения уровня алкогольного опьянения, при анализе выдыхаемого человеком воздуха. Несомненными преимуществами алкотестера являются  высокая точность прибора, информативность и низкая цена, что позволяет в необходимом количестве закупать данные приборы для оснащения сотрудников ГИБДД.

В этом приборе используется высокоточный датчик японского производства, позволяющий создавать прочную базу для построения чувствительности устройства. Кроме того, в алкотестере используется система компенсации неблагоприятных условий окружающей среды. Это позволяет получать высочайшую точность измерения в то или иное время суток, при любой температуре окружающей атмосферы, в любое время года и в любой местности – от самых северных до южных регионов.

Алкотестер до начала  работы должен быть протестирован и при неисправности или неготовности к работе на дисплее прибора появляется соответствующее сообщение, и использоваться прибор может только после калибровки по выдоху трезвого воздуха или  специального генератора спиртово-воздушной смеси. Всё это создаёт возможность для использования прибора длительное время – срок гарантийной эксплуатации алкотестера Hunter Professional составляет пять лет.

Схема устройства прибора предусматривает возможность контроля за правильным использованием прибора при проведении измерения – алкотестер производит контроль полноты выдоха, и результат измерения всегда будет достоверным. При использовании прибора невозможно исказить результат, даже при попытке неполного выдоха в мундштук.

На графическом дисплее прибора результаты измерения хорошо видны в любое время суток, и сами показания на экране высвечиваются крупными, хорошо видными цифрами. Алкотестер производит измерения во всех возможных диапазонах, поэтому сразу видны показатели измерения уровня алкоголя и в крови, и в выдыхаемом воздухе.