«Слуга народа» призвал белорусов простить Лукашенко за избиения, иначе будет как в Иловайске

Нардеп пропрезидентской фракции «Слуга народа» Евгений Шевченко призвал протестующих белорусов простить Александра Лукашенко. Своими мыслями на этот счет он поделился на странице в Facebook.

Обращаясь к белорусам, он назвал их родными братьями.

«Если вы не простите Батьку за его грехи и преступления, вы потом никогда не сможете простить себя за это, и не сможете вернуть все назад. Мир в обществе и государстве держится на прощении и любви», — написал он.

В комментариях нардепу стали напоминать о жестокостях режима Лукашенко. На это «слуга» ответил, что происходящее может закончиться новым Иловайском.

  • 14 августа ЦИК РБ официально объявил Лукашенко избранным президентом.
  • Результаты выборов не признает ряд европейских стран. Из-за непризнания их значительной частью белорусов в стране вспыхнули протесты.
  • Бастуют крупнейшие предприятия страны.
  • На территории МЗКТЛукашенко освистали рабочие и он спешно покинул предприятие.
  • Глава РБ отказался проводить новые выборы, объявив, что их не будет пока он жив.

Сеть 4G в киевском метро стала доступна еще на 6 станциях

Теперь мобильным интернетом четвертого поколения можно воспользоваться еще на 6 станциях киевского метро и в тоннелях между ними. Об этом говорится в совместном пресс-релизе компаний Киевстар, Vodafone Украина и lifecell.

В частности, сеть 4G теперь доступна на станциях метро Университет, Театральная, Контрактовая и Почтовая площади, Майдан Независимости и Золотые Ворота. Всего ж 4G сейчас работает на 15 станциях из 46 подземных.

До конца августа мобильные операторы вместе с партнером – компанией Huawei – планируют запустить 4G еще на 7 станциях: Крещатик, Площадь Льва Толстого, Олимпийская, Дворец Украина и Дворец спорта, Кловская и Печерская. А все станции метро – до конца этого года. 

С момента запуска 4G на первых станциях, вместе абоненты использовали больше 50 терабайта мобильного интернета.

  • 5 марта 2020 года в киевском метро началась эпоха скоростного интернета на станциях.

Секрет успеха: что делает PARFUMS одним из лидеров бьюти-ритейла

В сложные времена коронакризиса не каждый бизнес может похвастаться стабильными показателями. Украинскому онлайн-магазину PARFUMS удается удерживаться на плаву. Рассмотрим на примере одного из крупнейших игроков в сегменте бьюти-ритейла, как преодолевать непростые обстоятельства и увеличивать количество довольных покупателей.

Уникальное торговое предложение

Главное, на что делает ставку компания, – это удобство для потребителя. С учетом специфики отрасли в это понятие в первую очередь входит ассортимент. Специалисты отслеживают популярные запросы и тенденции на рынке, чтобы на страницах сайта как можно скорее появлялись бестселлеры, новинки и самые востребованные товары. Также PARFUMS сотрудничает только с официальными дистрибьюторами, что не позволяет слишком снижать цены, но с другой стороны гарантирует качество продукции. Еще одно преимущество – проекты BeautyBox и CleanBag. Парфумс первым в Украине начал собирать оригинальные наборы косметики и бытовой химии, что привлекло новую аудиторию, которая впоследствии стала постоянными клиентами.

Кадры решают все

Немаловажную роль в работе большого организма, каким является любой бизнес, играют люди и человеческий фактор. Для того чтобы организовать сервис, за которым будут возвращаться снова и снова, в штате должны работать лучшие. Поэтому HR-департамент тщательно отбирает кандидатов и занимается постоянным образованием сотрудников. Команды регулярно делятся опытом с коллегами из смежных отделов, чтобы представления о предоставляемой услуге или продукте не были фрагментарными. Это делает рабочий процесс максимально эффективным. 

Внимание каждому клиенту

Магазин косметики в этом году отпраздновал свой 12 день рождения. Секрет долголетия заключается в том, что вся работа выстраивается вокруг покупателя. От получения обратной связи и грамотной коммуникации с ним на 99% зависит успех предприятия. Для этого создан контакт-центр с квалифицированными сотрудниками – их задача качественно консультировать и оперативно решать вопросы с заказами.

Также предусмотрены дисконтные программы с накопительной скидкой до -7%. И персональные промокоды, которые генерируются специально под клиента, позволяя ему приобретать желаемые товары намного выгоднее.

Стильное детство: как одеваются самые модные дети Голливуда

Малыши знаменитостей с ранних лет привыкли к популярности и излишнему вниманию СМИ. Они знакомы с брендами, наизусть знают названия последних коллекций и разбираются в моде чуть ли не хуже именитых стилистов. Так, очаровательная дочь Виктории и Дэвида Бэкхемов, которой недавно исполнилось 9, советует маме наряды для повседневного выхода. Харпер и сама часто заглядывает в магазин детских товаров. Она обожает примерять и покупать новые вещи, поэтому Marc Jacobs, Burberry, Gucci уже давно присутствуют в ее гардеробе.

А вот еще несколько модников, которые регулярно попадают на страницы глянцев:

  • Несмотря на юный возраст Шарлотты Кембриджской, она с детства привыкла к королевской выдержанности в одежде. Классические платья Pepa & Co, вязанные кардиганы Mi Lucero и бантик Amaia Kid в прическе стали особенностями стиля маленькой герцогини. Кстати, на первой школьной линейке принцесса Шарлотта также появилась в брендовом наряде – школьной форме Michael Kors.
  • Хотя дочери Ким Кардашьян Норт Уэст всего 6 лет, она сама выбирает ткани для индивидуального пошива и отлично разбирается в трендах. Подрастающая звезда чувствует себя комфортно в копиях взрослых вещей – жакетах, свитшотах, шубах. Еще девочка удивляет поклонников дорогими образами. Например, на Рождество малышка получила оригинальный пиджак Майкла Джексона, купленный на аукционе за 300 тысяч долларов. А на очередной прогулке ее запечатлели с неоновой сумкой Lady Dior за $2450.
  • Сын Гвен Стефани Кингстон тоже хвастается недетским гардеробом. Он носит одежду из коллекций марки Harajuku Lovers, разработанной Гвен, комбинируя разные стили. Клетчатые брюки с грубыми кожаными ботинками – привычный образ парня. Также он не боится экспериментировать, шокируя журналистов смелыми перевоплощениями в рок-звезду. Косухи, ирокезы, цветные волосы и прочая атрибутика экспрессивных музыкантов давно стали частью имиджа мальчишки.
  • Блю Айви, из семьи Бейонсе и Jay-Z, регулярно появляется на публике в нарядах Gucci. Недавно ее заметили в платье бренда стоимостью 26 000 долларов! Еще юной моднице нравится выглядеть как мама – их часто замечают одинаково одетыми на презентациях или премьерах.

Эти дети не только копируют родителей, но и сами формируют тренды. Вероятно, через пару лет мы увидим рождение новых звезд модной индустрии, а имена малышей войдут в число знаменитых дизайнеров.

Кравчук заявил, что Путин устал от войны на Донбассе и хочет мира

Глава украинской делегации в Трехсторонней контактной группе по урегулированию ситуации на Донбассе Леонид Кравчук считает, что Россия устала от войны на востоке Украины. Об этом он заявил в интервью Сегодня.

По словам Кравчука, он слушает президента России, министра иностранных дел и якобы чувствует, что «они хотят наступления мира на Донбассе».

«Я чувствую это. Я не гарантирую, что я уже все понял до деталей, заглянул, простите, в душу каждого из них. Но, думаю, России также надоела война, российские матери, сыновья которых гибнут на Донбассе, плачут такими же горькими слезами, как и украинские. Поэтому войне не может быть продолжения. Ее надо завершать миром», — сказал он.

Вместе с тем глава украинской делегации в ТКГ подчеркнул, что если Россия будет не готова идти на уступки в вопросе прекращения вооруженного конфликта, Украина будет вынуждена отказаться от Минского процесса и искать другие возможности.

  • Глава украинской делегации в ТКГ Леонид Кравчук заявил о своей готовности поехать на оккупированный Донбасс.