Белое золото. Причина популярности

Белое золото пользуется спросом у многих клиентов благодаря подобию с платиной. Ведь по общим характеристикам белое золото ничем не хуже, а стоит дешевле платины. Данный драгоценный сплав уверенно занял свою нишу на украинском рынке ювелирных украшений.

Кольца, цепочки, кулоны и серьги из белого золота стали модны еще в начале 20 века и были неотъемлемой чертой аристократии. Считалось что обладатели изделий из этого металла имеют изысканный, утонченный вкуса и являются представителями благородного происхождения. В то же время в странах западной Европы украшения из красного золота причисляло своего обладателя к низкому положению в обществе и считались проявлением дурного тона и плохого вкуса. Они не утратили своей популярности и имеют огромный спрос и в наше время. Украшения из этого металла присутствуют в луках представителей самых разных модных направлений, стилей и тенденций.

Почему же ювелирные изделия с белым золотом так популярны как среди покупателей, так и среди производителей? Основная причина во внешних данных и общих характеристиках, по которым этот металл не уступает платине. В сплав добавляют: цинк, никель, палладий, серебро и даже платину что придает изделиям белый благородный цвет, а металлу прочность износостойкость и легкость в работе. При этом цена на этот металл значительно ниже платины, а изделия имеют более разнообразные модели и формы.

Если сплав отличается идеальной белизной и высокой эксплуатационной характеристикой это говорит о присутствии в его составе платины, а это автоматически повышает цену изделия. Для удешевления грамма золота вместо платины производители добавляют в состав такие металлы как палладий, серебро, цинк и никель. Например никель придает сплаву желтоватый оттенок и изделие дополнительно нуждается в обработке родием, а изделия после такой процедуры выглядят более сияющими и блестящими. В некоторых странах Европы существует запрет на использование никеля в изготовлении ювелирных изделий, либо его содержание строго лимитируется в связи с его аллергенными свойствами.

Изделия из белого золота имеют свои стандарты и в большинстве своем выполняют в 585 (это 14 карат) или 750 (это 18 карат) пробах. Соответственно стоимость одного грамма золота напрямую зависит от пробы, чем выше проба тем дороже изделие. Цена на украшения из этого металла пробы 585 варьируется между 1300-1500 гривен и немногим больше 750 проба золота в Украине. Единственным исключением в ценообразовании может быть наличие в золоте низшей пробы платины. Хотя цена в большинстве зависит от имени производителя сложности исполнения изделия.

Бриллианты только в белом

Благодаря своей твердости и прочности вполне заслуженно считается, что сплав белого золота наиболее подходящий для обрамления полудрагоценных и драгоценных камней. Не случайно в кольцах, серьгах и кулонах со смешанных металлов драгоценные камни крепят именно к сплаву белого золота. Особенно выигрышно в обрамлении белого золота смотрятся бриллианты усиливая игру света на гранях и блеск камней. Это так же позволяет использовать самые смелые и сложные дизайнерские решения в изготовлении украшений.

Огромным преимуществом сплава из белого золота является стойкость к повреждениям, царапинам и износу, что позволяет как можно дольше сохранить первоначальный вид ювелирных изделий. Белое золото всегда являлось не только признаком хорошего вкуса, а показателем сдержанности, благородства и изысканности.

Изделия из белого золота благодаря своим характеристикам уверенно заняли свою нишу на рынке ювелирных изделий, и достойно выдерживают конкуренцию среди драгоценных металлов. Разнообразие форм стилей и методик изготовления ювелирных украшений из белого золота позволяют удовлетворить запросы самых требовательных клиентов. Интерес же покупателей к этому металлу говорит о его популярности и общепризнанности, а изделия всегда модные и стильные.

Ryanair запустил продажу билетов без согласования с “Борисполем”, – Рябикин

Гендиректор аэропорта “Борисполь” Павел Рябикин заявил, что компания Ryanair запустила продажу авиабилетов без согласования с аэропортом.

“Могу сказать, что они запустили продажи билетов, не получив согласование слотов в нашем аэропорту (свободного времени для обслуживания в терминале)”, – сказал Рябикин.

“Могу спрогнозировать, что временные промежутки, которые они указывают в системе продаж как время вылета из Борисполя, нами предоставлены быть не могут, потому что они совпадают с периодами утренних и вечерних пиковых разлетов. В эти отрезки даже сейчас идет превышение пропускной способности аэропорта на час-два”, – заявил он.

По его словам, Ryanair указывает в билетах время отправления, которое “Борисполь” не подтверждает.

“Тем не менее компания указывает именно то время, которое мы им не подтверждали. Завтра они продадут билеты и скажут: “Мы прилетаем в 10 часов утра”. А затем начнутся громкие заявления в СМИ, что, вот, нас Борисполь не пускает, опять защищает МАУ. Более того, они даже еще не запросили у нас слоты. Мы в свою очередь направили им два письма, где указали блокированные временные отрезки – когда мы не можем их обслужить из-за повышенной загрузки”, – сказал он.

По словам Рябикина, у Ryanair есть только два варианта: наращивать количество рейсов до 15 и летать в удобное время из терминала F, или же соглашаться на время, когда “Борисполь” можете их обслужить.

“Именно так. Потому что, прилетая в пиковые часы, они создадут коллапс в аэропорту и физически не смогут прилететь и улететь за желаемые ими 35 минут (лоукосты традиционно ставят жесткие условия по времени обслуживании самолета в аэропорту). Им придется простаивать два часа, потому что нужно будет ждать свободного автобуса, гейта, стоянки и т.д”, – сказал он.

Nestle инвестирует 700 млн грн в модернизацию “Мивины”

Nestle, один из крупнейших мировых производителей продуктов питания, инвестирует 700 млн грн в реконструкцию и модернизацию фабрики “Мивина” в Харькове.

Об этом сообщили генеральный директор Nestlе в Украине и Молдове Ансгар Борнеманн и глава Харьковской облгосадминистрации Юлия Светличная в ходе пресс-брифинге во вторник в Харькове.

Компания начала подготовку модернизации фабрики “Мивина” в 2015 году. Финальный план проекта был утвержден в начале 2018 года. Основной целью является развитие фабрики, улучшение условий труда и повышение конкурентоспособности продукции, – сказал гендиректор Nestlé.

По его словам, проект будет реализован в два этапа путем трансформации существующего логистического центра в производственное помещение с последующей разработкой всей необходимой инфраструктуры и перенос линий производства в новое помещение.

Реконструкция поможет не только модернизировать предприятие, но и улучшить технологии производства продукции. Обновления рецептуры продуктов ТМ “Мивина”, в частности снижение емкости жиров в продукции, позволит соответствовать критериям оценки вкусовых качеств продуктов Nestlé (Nutrition Foundation), которые основаны на диетических рекомендациях Всемирной организации здравоохранения, – отметил А.Борнеманн.

“Укрзализныця” потратила 1,6 млн грн на обновление системы онлайн-продажи билетов

В 2017 году ПАО “Укрзализныця” потратила более 1,6 млн грн на обновление системы онлайн-продажи билетов booking.uz.gov.ua. Все работы выполняла компания “Универсальные информационные технологии”, передает ЦТС.

В прошлом году Главный информационно-вычислительный центр “Укрзализныци” провел три тендера, направленных на модернизацию системы booking.uz.gov.ua. Первые торги обошлись ж/д компании в 940 тыс. грн. На эти деньги в систему онлайн-продаж билетов была добавлена возможность бронирования билетов для льготных категорий граждан и проверки соответствующих документов в базе данных Министерства социальной политики

590 тыс. грн УЗ потратила на программное обеспечение для оформления электронных билетов на международные поезда. Еще 102,4 тыс. грн ж/д компания направила на сопровождение программного обеспечения сайта booking.uz.gov.ua.

Отметим, что “Универсальные информационные технологии” работают на IT-рынке Украины с 2004 года. Компания сотрудничает с “Укрзализныцей” с 2012 года, она является разработчиком системы онлайн-продаж booking.uz.gov.ua. Также “Универсальные информационные технологии” разработали программное обеспечение для “Карточки киевлянина”.

В “Газпроме” заявили о финальной стадии строительства газопровода в обход Украины

Так, строительство первой нитки “Турецкого потока” будет завершено через месяц.

Российский монополист “Газпром” уже через месяц завершит строительство первой нитки газопровода “Турецкий поток”, который предназначен для перевода снабжения западной части Турции на поставки из России в обход украинского транзита. Об этом заявил председатель правления “Газпрома” Алексей Миллер в Анкаре”.

“Все идет по плану. Могу сказать, что на сегодняшний день уложено 1047 км в двухниточном исполнении, это 55% общей протяженности морской части газопровода. То, что касается первой нитки, – построено 827 км, и буквально в первой декаде мая мы закончим укладку первой нитки газопровода. Остается построить приемный терминал и вторую нитку”, – отметил он.

Напомним, российская компания “Газпром” 7 мая 2017 года приступила к строительству морского участка газопровода “Турецкий поток”. Проект предполагает строительство двух ниток мощностью по 15,75 миллиарда кубометров каждая. Первая нитка предназначена для поставок газа турецким потребителям; вторая — для газоснабжения стран Южной и Юго-Восточной Европы. Первые поставки газа планируются на конец 2019 года. “Газпром” рассматривает варианты продолжения “Турецкого потока” через Болгарию и Сербию либо через Грецию и Италию.