Mercedes отзовет 20 тысяч автомобилей

С китайского рынка отзовут 20,779 тыс. автомобилей из-за дефектов ремней безопасности. Кампания затрагивает 1,886 тыс. импортированных машин S-класса, C-класса, а также внедорожников GLC Sport.

Mercedes-Benz (China) Ltd. планирует отозвать с китайского рынка 20,779 тыс. автомобилей из-за дефектов ремней безопасности. Об этом сообщило Главное государственное управление технического и карантинного контроля за качеством товаров КНР,

Отмечается, что кампания начнется 9 марта. Она затрагивает 1,886 тыс. импортированных машин S-класса, C-класса, а также внедорожников GLC Sport, произведенных во втором полугодии 2016 года. Кроме этого, отзываются 18,893 тыс. автомобилей C-класса и GLC, произведенных между октябрем 2016 года и февралем 2017 года.

Неисправные ремни безопасности могут не сработать должным образом в случае аварий, что может угрожать пассажирам.

Все неисправные детали будут заменены бесплатно.

К слову, в 2017 году в Китае было отозвано рекордное количество автомобилей – 20,048 млн, что на 77% превышает показатель за предыдущий год.

Приватбанк выделит малому бизнесу кредитов на 5 миллиардов

Приватбанк намерен в 2018 году выделить кредиты малому бизнесу и предпринимателям более чем на 5 миллиардов гривен.

Об этом сообщила пресс-служба банка.

“По итогам года Приватбанк выделил малому бизнесу и предпринимателям более 3 млрд гривен кредитных средств, а в 2018 году планирует выделить более чем 5 млрд гривен” — говорится в сообщении.

Отмечается, что прошлом году количество предпринимателей, активно пользующихся счетами банка, увеличилось на более чем 57 тыс., а юридических лиц – почти на 19 тыс.

В рамках программ поддержки предпринимательства Приватбанк профинансировал более 25 тыс. проектов малого бизнеса.

Ранее сообщалось, что национализированный в 2016 году Приватбанк планируют вернуть в частную собственность до 2023 года.

“Укрзализныця” планирует повысить цены на билеты из-за Wi-Fi

Теперь за отсутствующий Wi-Fi придется доплачивать.

В скоростных поездах могут улучшить качество сигнала за счет включения услуги в стоимость билета, поскольку нынешний подрядчик не очень качественно выполняет работы.

Об этом сообщил исполняющий обязанности руководителя “Укрзализныци” Евгений Кравцов в интервью “УНИАН”.

“Касательно Wi-Fi, то он присутствует в скоростных поездах. То, что есть сейчас, – это бесплатная услуга. Есть контракт с подрядчиком, однако они не очень качественно выполняют работы. Мы рассматриваем возможность улучшить качество сигнала, но это дополнительные расходы. Нам придется включать это в стоимость билета. И это нормально, ведь если вы посмотрите на интернет в поездах в других странах, то там он платный”, – отметил он.

Еще, по его словам, есть вариант использования рекламы как источника покрытия расходов.

“Но есть вопрос, что это может работать на стационарных объектах, где меньшие затраты в инфраструктуру. Мы рассматриваем такой вариант для вокзалов”, – рассказал Кравцов.

“Если говорить о ночных поездах, то там вложения будут намного больше, потому что они курсируют по всей нашей сети и покрытие Wi-Fi сетью такого полигона – это очень большие капитальные инвестиции”, – добавил он.

Также Кравцов отметил, что достаточно сложная ситуация с наличием розеток в вагонах.

“Розетки возможно сделать при капитальном ремонте или во время закупки новых вагонов. На сегодня около 30% купейных поездов имеют розетки, СВ – около 80%. В плацкартах сложнее”, – сказал он.

Интернет по технологии Wi-Fi сейчас есть во всех скоростных поездах “Укрзализныци”.

Украина заставила Россию остановить добычу на захваченном газовом месторождении

Россия собирается прекратить добычу на Одесском газовом месторождении, захваченном во время оккупации Крыма, из-за иска Украины в международном арбитраже.

Претензии Украины в рамках этого спора касаются широкого круга вопросов, связанных с деятельностью России в Черном море после захвата полуострова.

Прекращение Россией добычи на месторождении формально снимет эту претензию. Однако Москва не собирается возвращать Украине контроль над месторождением.

“Укртелеком” Ахметова увеличил чистую прибыль в 2017 году почти на 50%

ПАО “Укртелеком” завершило 2017 год с чистой прибылью в 867 млн грн, что на 46,7% больше, чем по итогам 2016 года.

Об этом на пресс-конференции сообщил генеральный директор компании Юрий Курмаз.

Глава “Укртелекома” отметил, что после прошедшего летом 2017 года аудита компании ранее обнародованная цифра чистой прибыли за 2016 год была изменена с 244 млн грн до 601 млн грн.

По словам гендиректора “Укртелекома”, чистый доход оператора за год увеличился незначительно – на 1,7%, до 6,65 млрд грн. Показатель EBITDA вырос на 4,9% –до 1,87 млн грн, маржа EBITDA – на 1,8 процентных пункта, до 28,1%.

В то же время капитальные инвестиции компании снизились на 0,7% – до 948 млн грн.

Курмаз также отметил, что данные представлены с учетом прекращения работы на оккупированной территории Донецкой и Луганской областей.