НБУ раскрыл самую популярную схему ограбления банковских ячеек

Национальный банк Украины разослал банкам телеграмму, где описал самую популярную схему ограбления банковских ячеек.

Схема ограблений не несет в себе никаких сложностей: злоумышленник под видом клиента по липовому паспорту арендует в банке индивидуальный сейф.

После того, как сейф попал в хранилище, где находятся остальные ячейки, мошенник начинает подбирать к ним ключи. В случае, если ему таки удастся это сделать, он вынимает все ценное и уходит.

По этой схеме ограбили несколько банков в Киеве около года назад. Самым громким стал скандал после вскрытия пары сейфов в Вектор Банке. Тогда было заявлено о пропаже 350 тысяч долларов.

В России у Roshen отобрали торговую марку

Компании Рошен на территории РФ досрочно прекратили правовую охрану торговой марки KREMONA

Российский суд по интеллектуальным правам 9 января, удовлетворил иск индивидуального предпринимателя Олега Сохацкого к Дочернему предприятию Кондитерская компания Рошен (Киев) о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака KREMONA (№423199).

Товарный знак KREMONA использовался к товарам 30-го класса Международной классификации товаров и услуг (напитки на основе кофе, какао или шоколада; зерновые продукты, готовые к употреблению).

Суд решил досрочно прекратить правовую охрану товарного знака KREMONA в отношении всех товаров 30-го класса МКТУ вследствие его неиспользования.

Оспариваемый знак был зарегистрирован на компанию с 19 ноября 2010 г. до 12 августа 2019 г.

 

Читайте также:

Порошенко рассказал, чем привлекательна Украина для иностранного инвестора

Очередное подорожание продуктов питания

Из-за подорожания электроэнергии для промышленности, стоимость продуктов питания возрастет.

С января 2018 года тарифы на электроэнергию для небытовых потребителей выросли на 8−11% в зависимости от региона и поставщика. Произошло это после того, как Национальная комиссия по регулированию энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ) повысила на нынешний год прогнозную оптовую рыночную цену электроэнергии на 16,2%. В НКРЭКУ рост оптовой рыночной цены объяснили инфляцией, увеличением зарплат, девальвацией гривни, а также повышением стоимости газа на 16,7% и угля на 38,3%.

Читайте также: В Киеве снизили тарифы на отопление и горячую воду

Таким образом, наибольший рост цен на электроэнергию для небытовых потребителей, в том числе для промышленных предприятий, произошел в Киевской, Ивано-Франковской, Харьковской и Черновицкой областях. Там тарифы выросли более чем на 10%. Меньше всего повышение затронуло Сумскую, Луганскую, Ривненскую и Житомирскую области.

Стоит напомнить, что ранее руководитель Национальной комиссии по регулированию энергетики и коммунальных услуг Украины Дмитрий Вовк заявлял: несмотря на рост оптовой рыночной цены электроэнергии, тарифы для населения не изменятся. Однако простых людей в первую очередь интересует, отразится ли повышение тарифов на электроэнергию для промышленности на стоимости товаров и услуг. Ответила на этот вопрос эксперт по маркетингу Александра Стельмахова:

— Предприятия всегда заинтересованы в том, чтобы сохранить уровень своей прибыльности. Поэтому с ростом себестоимости продукции, затраты на производство которой также включают тарифы на электроэнергию, конечная цена товаров, скорее всего, увеличится.

На данный момент предпосылок для снижения или регулирования цен со стороны государства нет, как нет и желания этим заниматься. Исключением, возможно, станут социально значимые товары, список которых регулируется государством.

К социально значимым продуктам в Украине относятся мука пшеничная высшего сорта, хлеб и хлебобулочные изделия из пшеничной и ржаной муки простой рецептуры, макаронные изделия, крупы, рис, говядина и свинина, мясо птицы, курятина в тушках, колбаса вареная, коровье молоко, масло сливочное и подсолнечное, творог, куриные яйца, сахар и овощи. Всего в списке социальных продуктов значатся 15 категорий товаров, на которые правительство ограничивает наценку в магазинах.

Однако в последнее время Кабмин постепенно сокращает количество продуктов, на которое существует государственное регулирование цен. Поэтому не исключено, что вскоре и на перечисленные социально значимые продукты будет отменено ограничение наценки. А если так, то цены на хлеб, масло, молоко, яйца, сахар и другие продукты питания снова поднимутся, – считает эксперт.

Польский обмудсмен проверит фабрику, где украинцам выдают форму другого цвета

Польский омбудсмен Адам Боднар занялся проверкой информации о том, что украинским работникам на фирме Lindab, расположенной в селе Верухово, стали выдавать униформу, отличающуюся от той, в которой работают поляки.

По словам директора группы по трудовому праву и социальной защите в офисе омбудсмена Леслава Новацкого, уполномоченный по правам человека обратится в инспекцию труда для проведения проверок на заводе.

“Эти различия могут иметь характеристики незаконной практики дискриминационного характера”, – прокомментировал он.

После проведени проверки будут предприняты необхомые меры.

9 января сообщалось, что в Польше на фирме Lindab, расположенной в селе Верухово, что под Варшавой, украинским работникам выдали униформу, отличающуюся от той, в которой работают поляки.

Музыку ДахаБраха использовал Дэвид Бекхэм в рекламе собственного бренда

Футболист Дэвид Бекхэм выложил в Instagram новый рекламный ролик собственного бренда House 99. В видео звучит музыка из песни “Шо з-під дуба” украинской этно-группы ДахаБраха.

“Тот случай, когда ДБ i DB встречаются вместе! Музыка” ДахаБраха “острым лезвием стильно бреет десяток мужчин во главе с Дэвидом Бекхэмом! Композиция” Что из-под дуба “в рекламе House 99 By David Beckham!” – написали музыканты в Facebook.

Менеджер ДахаБраха Ирина Горбань рассказала, что авторы рекламы планировали задействовать именно этот трек.

“Выбор очень конкретный и четкий – они сразу прислали черновой монтаж с этой музыкой. На сколько я понимаю, у производителей ролика были и другие варианты, однако заказчик выбрал и настаивал именно на нашей песни”, – отметила Горбань.

Дэвид Бекхэм решил запустить собственную линию средств по уходу за кожей и волосами для мужчин House 99.

Цифра “99” в названии связана с годом свадьбы Дэвида и Виктории Бекхэм.