В “Антонове” назвали причины возобновления сотрудничества с Россией

ГП “Антонов” возобновило работу по оценке технического состояния “Русланов” российской “Волга-Днепр”.

С ноября 2017 специалисты ГП “Антонов” на договорной основе выполняют работы по оценке технического состояния самолетов Ан-124-100 “Руслан” российской авиакомпанией “Волга-Днепр”, которая не входит в список компаний, к которым согласно решению СНБО применяют санкции . Работы проводятся на основании межведомственных соглашений с уполномоченными министерствами и ведомствами, а также письма-разъяснения Госэкспортконтроля, сообщил 112.ua президент предприятия Александр Кривоконь.

“ГП “Антонов” является разработчиком авиационной техники и, соответственно, владельцем сертификатов типа самолетов АН, в частности транспортного самолета АН-124-100″ Руслан “, и на этом основании имеет исключительное право увеличивать ресурсы авиационной техники. Как организация-разработчик” Антонов ” обязан оценивать целостность конструкций своих летательных аппаратов в течение всего срока их эксплуатации, а по ее результатам разрабатывать и выдавать информацию, которая дополняет действующие программы технического обслуживания, позволяет выявить повреждения конструкции, к тому, как оно станет проблемным для всего парка “, – рассказал он.

Президент ГП “Антонов” сообщил, что в случае отказа оценить техническое состояние эксплуатируемых в РФ “Русланов” в украинском предприятия могли бы быть применены санкции. В частности, его могли бы лишить статуса разработчика авиационной техники и потерять позиции на авиационном рынке.

“Следует отметить, что эксплуатация самолетов, которые не имеют летной годности, опасна. Кроме того,” Русланы “выполняют полеты, в том числе международные, по заказу организаций, которым необходимо подавать пакет документов, подтверждающих летную пригодность и техническую готовность самолета к выполнению полетов. Без документов организации-разработчика, подтверждающие летную пригодность, разрешение на перелет им не дадут “, – разъяснил он. Как известно, Россия выступала с инициативой о передаче прав разработчика КБ “Ильюшина”, но в ГП “Антонов” выступают против этого. “Попытки российских властей переложить обязанности” Антонов “как разработчика на другие предприятия приведут к применению соответствующих международных санкций. В частности, к запрету международных полетов самолетов марки Ан”, – заверил Кривоконь. Ранее СМИ со ссылкой на источники в авиаотрасли сообщили, что Россия и Украина ведут закрытые переговоры по продлению летной годности самолетов Ан-124-100 “Руслан”. В ГП “Антонов” подтвердили эту информацию и заявили, что оценить состояние самолета компании “Волга-Днепр” в соответствии с международными договорами.

Инвестиционная группа купила облигации “Укрпочты” на 50 млн

Инвестиционная группа ICU выступила андеррайтером публичного размещения облигаций ПАО “Укрпошта” серии “А” на общую номинальную сумму 150 млн грн, из которых приобрела облигации на 50 млн грн, сообщили в инвестгруппе.

“Остальные облигации были приобретены одним банком и инвестиционным фондом”, – отметили в пресс-службе ICU в ответ на запрос агентства.

В инвестгруппе добавили, что планируют поддерживать торговлю этими облигациями на рынке и предлагать их институциональным инвесторам: страховым компаниям, пенсионным фондам, а также нерезидентам.

Согласно условиям выпуска, общий номинальный объем выпуска облигаций – 600 млн грн, он разделен на три серии: “А” – на 150 млн грн с погашением 17 ноября 2020 года, “В” – на 200 млн грн с погашением 17 мая 2022 года и “С” – с погашением 14 ноября 2023 года.

Номинальная стоимость одной облигации всех серий составляет 100 тыс. грн, купонный доход выплачивается ежеквартально, размещение облигаций началось 21 ноября прошлого года.

Процентная ставка по облигациям установлена на уровне 19% годовых: для серии “А” – на первые четыре купонных периода, для серии “В” – на первые шесть купонных периодов, для серии “С” – на первые восемь купонных периодов. На остальные купонные периоды ставка устанавливается эмитентом дополнительно. В случае изменения ставки держатели облигаций имеют право предъявить их к выкупу эмитентом по номинальной стоимости в конце четвертого и восьмого процентного периода для облигаций серии “А”, в конце шестого и двенадцатого периода – для серии “В” и в конце восьмого периода – для серии “С”.

Согласно проспекту эмиссии, привлеченные средства планируется направить на капитальное строительство и капитальный ремонт объектов почтовой связи – 8,1%, приобретение основных средств (автотранспорт, компьютерная техника и программа энергосбережения) – 89,4% и на технологическое оборудование, оборудование и системы пожарно-охранной безопасности, программные продукты – 2,5%.

Как отмечается в документе, в целом рынок почтово-логистических услуг в Украине аналитики оценивают в сумме до 7,4 млрд грн. На украинском рынке работают три основных оператора (в сегменте “корреспонденция и документация”): “Укрпошта” (с долей на внутреннем рынке 18,2%), “Нова Пошта” (доля 48,2%) и “Мист Экспресс” (доля 13,3%).

В МВФ заявили, что законопроект об антикоррупционном суд не отвечает требованиям фонда

Руководитель представительства миссии Международного валютного фонда в Украине Йоста Люнгман заявил, что законопроект об антикоррупционном суд, который предложил президент Петр Порошенко, не соответствует условиям программы МВФ.

По словам Люнгмана, создание независимого антикоррупционного суда является ключевым требованием для следующего этапа проверки, которая должна определить, получит ли Украина очередной транш.

– Создание независимого антикоррупционного суда является ключевым требованием для следующего этапа проверки, которая должна определить, получит ли Украина очередной транш от МВФ. Что действительно определяющим – это необходимость создать независимый антикоррупционный суд, набрать независимых судей с безупречной репутацией, запустить работу этого суда без задержек. Относительно законопроекта существует широкий консенсус (среди международных партнеров и доноров) – документ в нынешнем его виде не обеспечивает вышеупомянутых результатов, он не соответствует требованиям программы МВФ, а также рекомендациям Венецианской комиссии, – подчеркнул Люнгман.

Кроме того, он добавил, что среди других требований программы – повышение цен на газ, процесс приватизации, а также пенсионная и земельная реформы.

В Тернопольской области полицейский устроил масштабную драку в местном кафе

Инцидент случился в городе Подгайцы еще 3 февраля, однако известно об этом стало лишь сейчас, после того, как жители населенного пункта начали массово жаловаться на бесчинства правоохранителя и его друзей.

Как оказалось, двое посетителей кафе “Траливали”, среди которых действующий инспектор национальной полиции Владимир Малик, устроили скандал с другими клиентами развлекательного заведения.

В итоге друзья правоохранителя попросту избили пять человек, повалили их на землю и продолжили наносить удары ногами.

Следственно-оперативная группа, прибывшая на место ЧП, установила, что напавших на клиентов кафе было около 15 человек. При этом в документах о происшествии своего коллегу-зачинщика они не указали.

Медики, которых вызвали на место массовой драки, констатировали многочисленные телесные пореждения у пострадавших – травмы головы, переломы носа, челюсти и выбитые зубы. С таким диагнозом госпитализировали двоих избитых. Еще три человека отказались от госпитализации.

Самих злоумышленников доставляли в отделение полиции, а после короткого допроса – отпустили по домам. При этом квалифицировали дело как часть первую статьи 125 УК Украины – “Умышленное легкое телесное повреждение”.

Местные жители утверждают, что полицейский со своими друзьями регулярно устраивают подобные нападения на людей, когда отдыхают в местных кафе. При этом стражи порядка Подгайцев постоянно отпускают нарушителей.

Львовские ученые создали уникальный беспилотник

Оснащенное мощным аккумулятором устройство может работать в воздухе полтора часа и передавать информацию в радиусе 20 км.

Во львовском Институте геодезии ученые под руководством заведующего кафедрой фотограмметрии и геоинформатики профессора Владимира Глотова реализовали университетский проект – создание и исследование беспилотного Arrow, который в прошлом году уже начал приносить прибыль.

Об этом сообщили в пресс-службе Национального университета «Львовская политехника».

Ученые института работают совместно с киевской компанией «Абрис», которая специализируется на проектировании и изготовлении беспилотных летательных аппаратов. Киевляне разрабатывают конструкцию мини-самолета, а геодезисты совершенствуют фотограмметрическую часть и обработки цифровых изображений. Беспилотник вышел дешевле, чем в Европе.

Изобретение усовершенствовали к производственной модели, улучшили его технические характеристики. Он легкий: весит всего 8 кг и его можно запустить в воздух как с руки, так и с катапульты. Его скорость полета составляет от 40 до 140 км в час. Максимальная высота, которую может покорить – 3000 м. Оснащен мощным аккумулятором, устройство может работать в воздухе полтора часа и передавать информацию в радиусе 20 км. Автор изобретения говорит, что беспилотник соответствует стандартам классического аэросъемки, при этом он вдвое дешевле подобные аппараты зарубежных фирм.