Успешный предприниматель всегда рассчитывает на быстрый старт своего бизнеса, чтобы он как можно скорее окупил себя и начал приносить чистую прибыль. Однако в условиях большой конкуренции не каждое новое предприятие может «выстрелить», особенно в сфере общественного питания и фаст-фуда, где рынок изобилует большим количеством заведений самого разного формата на любой вкус. Новое маленькое заведение может остаться просто незамеченным среди множества других, уже известных клиентам кафе, ресторанов или магазинов. Но так ли это на самом деле?
На деле не так-то просто запустить новый бизнес с нуля – идеи уже не новые и в большинстве случаев более значимую роль играет продуманный маркетинг, реклама и известное имя. Но откуда новому бизнесу взять все это? Самым лучшим решением для быстрого старта бизнеса на сегодняшний день является покупка франшизы уже известного заведения, которое имеет хорошую репутацию и узнаваемо седи целевой аудитории.
Почему выгодно открывать франшизу? Рассмотрим на примере одного из крайне успешных украинских стартапов – сети суши-магазинов BUDUSUSHi. Только за период пандемии и тотальных локдаунов по франшизе магазина было открыто 17 новых точек в разных городах Украины. Это было бы невозможно без следующих факторов:
- Популярный продукт – японская кухня сейчас крайне популярна, поэтому суши-магазин может рассчитывать на постоянный поток клиентов;
- Удобный формат – суши-магазины BUDUSUSHi работают в формате TAKE AWAY и по доставке, а значит никакие карантинные ограничения не будут мешать заведению продолжать работать. Люди приходят и забирают свои заказы самостоятельно, либо заказывают доставку на дом;
- Быстрая окупаемость – открыть собственный новый ресторан или кафе намного дороже, чем вложиться в покупку франшизы. При небольших капиталовложениях заведение быстро окупает себя и начинает приносить владельцу доход;
- Налаженное сотрудничество с поставщиками – сеть суши-магазинов BUDUSUSHi сотрудничает с лучшими поставщиками всех необходимых продуктов для приготовления блюд из своего меню, поэтому владельцу не придется их искать самостоятельно и проблем с поставками не возникнет;
- Продуманный маркетинг и реклама – полностью упакованная рекламная кампания и маркетинговый план входит во франчайзинговый договор, а это значит, что заведение будет продвигаться и рекламироваться по уже налаженной и доказавшей свою успешность схеме;
Известный бренд – сеть суши-магазинов BUDUSUSHi уже стала узнаваемой среди украинских клиентов, поэтому бренд работает в пользу владельца точки на новом месте.