Site icon Companion UA

Ремаркетинг в Google Adwords

Ремаркетинг — показ рекламных объявлений пользователям, которые:

Ремаркетинг Гугл предполагает, что информация будет опубликована при посещении сайтов контекстно-медийной сети или при поисковом запросе, который связан с тематикой продвигаемого сайта. Основные цели ремаркетинга — увеличение конверсии сайта, продвижение бренда и повышение рентабельности инвестиций, вложенных в рекламу.

Преимущества ремаркетинга

Как правильно настроить рекламу

Чтобы запустить публикацию ремаркетинговых объявлений, для начала нужно определиться с видом кампании в сервисе Google Adwords:

КМС подразумевает обязательную настройку в таком порядке:

Ремаркетинг можно настроить в рамках определенной рекламной кампании, задать сроки ее действия. Можно заранее выбрать потенциального пользователя с конкретным типом поведения, например “направить” его на определенную или ранее посещаемую страницу.

Настройка кампании в поисковой сети осуществляется в таком порядке:

Чтобы осуществить запуск акции, рекомендуется получить тег. Он представляет собой фрагмент кода, который формируется через кнопку “Источники аудитории” и добавляется в код продвигаемого ресурса.

Если продвигается приложение для смартфонов, ремаркетинг в Google Рекламе настраивается при помощи SDK (Software Development Kit) для определенной операционной системы — iOS или Android.

Exit mobile version