RTB представляет собой технологию с аукционами в онлайн-режиме, на которых осуществляется продажа мест под рекламу в интернете. Все операции осуществляются мгновенно. Они продолжаются ровно столько времени, сколько грузится веб-страница на гаджете.
RTB-технологии: что это такое, как все работает
RTB технологии в современном мире стали чрезвычайно востребованными. В целом RTB представляет собой биржу, где встречаются три стороны. Первой выступает рекламодатель. Он выбирает, сколько может выделить бюджета на показ рекламы определенному пользователю. Вторая сторона – это сама площадка, где продаются места в рамках аукциона. А третья сторона – это пользователь, точнее данные о нем. Объектом при проведении аукциона является именно право продемонстрировать ему объявление при загрузке страницы.
Аукцион проводится в режиме онлайн. Перед тем, как пользователь увидит рекламу, все перечисленные выше мероприятия осуществляются буквально за доли секунды, показ ведется загрузка страницы. За это время данные о пользователе (то есть сайты, которые он посещал и информация, известная о нем) выставляется на аукционе. Их заберет себе тот рекламодатель, который посчитал этого пользователя интернета потенциальным клиентом для себя, а также назвал самую высокую цену. После того как загружается страница, будет видна реклама.
Целевыми пользователям являются те, которые полностью соответствуют конкретным критериям, которые выдвигает рекламодатель. А сбор информации о каждом лице осуществляется посредством cookie, pixel tag. Также используются идентификаторы браузеров и аккаунты в социальных сетях. Анонимные данные предполагают довольно много важной и полезной для рекламодателя информации. К примеру, можно получить сведения по ретаргетингу, истории запросов, параметры по социальному и демографическому таргетингу. В итоге пользователю демонстрируют только ту рекламу, которая будет интересна ему.
В чем преимущества RTB-рекламы
Каждая сторона при применении RTB-технологии получает выгоду. Для рекламодателей главными плюсами будут следующие моменты:
- получают показы исключительно показы для целевой аудитории, то есть для потенциальных клиентов, которых такое объявление может заинтересовать;
- оплата осуществляется именно за целевого клиента, а не за обычное место, как это происходит с другой рекламой;
- на всех площадках можно централизованно управлять всей рекламной кампанией, что упрощает весь процесс.
Узнать более детально о технологии RTB можно тут. Для рекламных площадок тоже есть плюс. Их доход будет гораздо выше за счет того, что благодаря торгам будет демонстрироваться именно реклама, которая имеет больше ставку. Кроме того, уменьшается негатив от пользователей, так как они получают только те объявления, которые соответствуют их запросам, интересам. Также бонусом является еще отсутствие финансовых рисков для таких площадок. Если же предложенная цена не устраивает, то будет просто показ обычной рекламы.