Гендиректор аэропорта “Борисполь” Павел Рябикин заявил, что компания Ryanair запустила продажу авиабилетов без согласования с аэропортом.
“Могу сказать, что они запустили продажи билетов, не получив согласование слотов в нашем аэропорту (свободного времени для обслуживания в терминале)”, – сказал Рябикин.
“Могу спрогнозировать, что временные промежутки, которые они указывают в системе продаж как время вылета из Борисполя, нами предоставлены быть не могут, потому что они совпадают с периодами утренних и вечерних пиковых разлетов. В эти отрезки даже сейчас идет превышение пропускной способности аэропорта на час-два”, – заявил он.
По его словам, Ryanair указывает в билетах время отправления, которое “Борисполь” не подтверждает.
“Тем не менее компания указывает именно то время, которое мы им не подтверждали. Завтра они продадут билеты и скажут: “Мы прилетаем в 10 часов утра”. А затем начнутся громкие заявления в СМИ, что, вот, нас Борисполь не пускает, опять защищает МАУ. Более того, они даже еще не запросили у нас слоты. Мы в свою очередь направили им два письма, где указали блокированные временные отрезки – когда мы не можем их обслужить из-за повышенной загрузки”, – сказал он.
По словам Рябикина, у Ryanair есть только два варианта: наращивать количество рейсов до 15 и летать в удобное время из терминала F, или же соглашаться на время, когда “Борисполь” можете их обслужить.
“Именно так. Потому что, прилетая в пиковые часы, они создадут коллапс в аэропорту и физически не смогут прилететь и улететь за желаемые ими 35 минут (лоукосты традиционно ставят жесткие условия по времени обслуживании самолета в аэропорту). Им придется простаивать два часа, потому что нужно будет ждать свободного автобуса, гейта, стоянки и т.д”, – сказал он.