Первое, что видит посетитель офиса, салона красоты, редакции журнала и в принципе любого другого места – это ресепшн. По сути, это лицо фирмы, которое должно быть красивым, ухоженным и полностью соответствовать общей концепции и духу заведения. Существует несколько достаточно простых принципов, благодаря которым можно легко выбрать стойки ресепшн на https://toka.ua/catalog/stojki-resepshn/, где они представлены в широком ассортименте.
Так, прежде всего следует обратить внимание на цветовую гамму: у каждой компании есть корпоративный стиль, который предполагает в том числе использование определенных цветов. И стойка также должна быть выдержана в соответствующих оттенках. Естественно, выглядеть при этом она должна максимально привлекательно, ведь она также является частью имиджа фирмы. При этом она должна сочетаться со всей остальной мебелью не только в приемной, но и в офисе, и способствовать созданию приятной атмосферы.
Не стоит забывать также о качестве и долговечности. Приобретение стоек в компании, которая имеет хорошую репутацию, является залогом успеха.
Важным моментом выбора является форма. Наиболее востребована угловая мебель, поскольку она занимает минимум пространства и при этом дает максимум полезной площади человеку, который сидит на ресепшен. Однако далеко не всегда возможно поставить именно такую стойку, поэтому второй по распространенности вариант – прямой. Он также идеально подходит, когда посетителей встречает не один человек, а два или три, каждый из которых занимается своими делами. Для больших офисов обычно приобретаются ресепшены в виде буквы П, а для автосалонов обычно выбираются замкнутые системы.
Рецепция считается подобранной правильно, если она не загромождает пространство и отличается многофункциональностью. Важно помнить, что это не украшение, а именно рабочее место, то есть человеку за стойкой должно хватать места для всего необходимого. Также к ресепшену должно быть удобно подводить электричество и телефонный провод (многие до сих пор предпочитают традиционную связь). Желательно заказывать стойку индивидуально, поскольку в таком случае она будет идеально соответствовать размерам офиса и его оформлению.
От выбранной стойки ресепшн будет зависеть то, какое впечатление компания произведет на потенциальных клиентов, поэтому к вопросу стоит подойти вдумчиво.