Telegram запускает новую рекламную функцию для каналов

Реклама появится только в открытых Telegram-каналах с аудиторией от 1 000 человек, и это будет не персонализированная реклама.

Об этом сообщает Depo.ua со ссылкой на сообщение основателя Telegram Павла Дурова.

По его словам, мессенджер не станет использовать персональные данные.

“Реклама коснется только больших каналов-сервисов, где уже и так есть реклама и поддержка которых приводит к наибольшим затратам со стороны Telegram. Конфиденциальность пользователей для Telegram первостепенна. Содержимое рекламных сообщений будет зависеть только от тематики каналов, в которых они выводятся, а не от личных данных пользователей”, – заявил Дуров.

Он добавил, что рекламное сообщение может состоять только из текста до 160 символов. При этом в рекламе нельзя будет использовать внешние ссылки и фотографии.

Напомним, 14 сентября на России оштрафовали Facebook, Twitter и Telegram за “неудаление запрещенного контента”.

Цей запис оприлюднено в Економіка автором Тарас Волиненко. Додати до закладок постійне посилання.

Про автора Тарас Волиненко

Журналіст з понад 15-річним досвідом. Закінчив факультет журналістики Національного університету імені Тараса Шевченка у 2010 році. Працював у провідних українських ділових медіа, де висвітлював теми фінансів, ринку праці, інвестицій та малого бізнесу. Сьогодні спеціалізуюся на аналітиці економічних процесів в Україні та їхньому впливі на щоденне життя громадян.