Site icon Companion UA

Украинские пользователи платежных карт совершили более 230 млн транзакций за 2017 год

Person using NFC payment on smartphone

Person using NFC payment on smartphone

Средняя сумма чека составила 123 грн.
В течение 2017 держатели платежных карт банков-клиентов UPC совершили в 6 раз больше безналичных расчетов в магазинах, чем в Интернете. Так в 2017 году было совершено более 31 млн онлайн-оплат, а в магазинах больше 200 млн транзакций. Об этом сообщает пресс-служба Украинского процессингового центра (UPC).

Украинские держатели платежных карточек активно рассчитываются карточками в продуктовых магазинах и супермаркетах, именно там было совершено более 61% покупок с помощью платежных карт. А средняя сумма чека составила 123 грн.

На втором месте – расчеты в ресторанах, каждая десятая сделка. Далее традиционно расположились автозаправочные станции и аптеки, на долю которых приходится по 6% от всех покупок картами в POS-терминалах. Замыкают пятерку лидеров хозяйственные и строительные магазины (3%).

В 2017 году за рубежом, наоборот чаще всего использовали платежные карты для расчетов в ресторанах. Там было уплачено 26% от общего количества расчетных транзакций, а средняя сумма чека составила в эквиваленте 1000 грн.

При этом расчеты в продуктовых магазинах и супермаркетах не слишком уступили по количеству транзакций и заняли 2 место (24%).

Каждой десятой транзакцией была оплата туристических услуг, а на долю с покупок одежды приходится 8% транзакций. На пятом месте по количеству транзакций оказались расчеты на автозаправочных станциях (6%).

В сфере онлайн-торговли наблюдается совсем другая ситуация. Бесспорным лидером среди украинских сайтов по количеству интернет-транзакций стали сервисы пополнения счетов мобильных телефонов – 49%. Средняя сумма чека составила 71 грн.

На втором месте оказались сервисы оплаты коммунальных платежей (19%), а на третьем месте – сервисы покупки авиа и железнодорожных билетов (7%). Замыкают этот топ-лист интернет-магазины косметики и почтовые сервисы, доля которых составила по 3% от всех онлайн-расчетов.

Таким образом, несмотря на то, что количество онлайн-покупок увеличилось на 26%, сравнивая показатели 2016 и 2017, держатели платежных карточек все же чаще делают покупки карточками в магазинах, чем в Интернете.

Exit mobile version