Site icon Companion UA

Управление взаимоотношениями с клиентами – кому и зачем?

Центром современного бизнеса является клиент, поэтому очень важно, чтобы в основу идеологии отдела продаж вне зависимости от сферы деятельности компании было положено качественное управление взаимоотношениями с клиентами, а это невозможно обеспечить без выстраивания эффективного маркетинга, реализации товара и сервиса для потребителей.

Практика показала, что для повышения эффективности и прибыльности бизнеса важно не просто искать новых клиентов, а обеспечивать им наилучшие условия сотрудничества с компанией для повышения прибыльности каждого из них и сокращения оттока в целом. А все потому, что привлечь нового покупателя в 10 раз дороже, чем взрастить постоянного потребителя. Чтобы число повторных сделок стало больше, а себестоимость привлекаемой продажи снизилась, важно найти индивидуальный подход и обеспечить правильное управление взаимоотношениями с клиентами, что в свою очередь сформирует доверительное отношение и проявление лояльности к организации с их стороны.

Выстроить эталонные отношения с покупателями помогают специальные программные разработки, так называемые системы Customer Relationship Management или сокращенно CRM. С помощью этих инновационных разработок уже за 2-3 месяца можно на 20% увеличить прибыльность предприятия за счет укрепления связей с потребителем и выстраивания оптимальной системы обслуживания, которая способствует повышению ценности каждого покупателя и увеличению конкурентной способности бизнеса в целом. CRM-система способна хранить информацию обо всех клиентах, также она автоматизирует, контролирует и анализируется все процессы взаимоотношений с потребителями. Ознакомимся более подробно с ее основными возможностями.

CRM-система: ключевые возможности

Основной задачей CRM-систем является автоматизация и упрощение процессов взаимной работы с потребителем, но на этом ее функционал не ограничивается. Рассмотрим основные возможности, которые обеспечивает CRM-система в зависимости от этапа, на котором происходит работа с потребителем:

Пример проверки результатов маркетинговой кампании по каналу e-mail:

Пример аналитики продаж:

CRM-система позволяет разрабатывать программы лояльности для клиентов, что способствует повышению доверия потребителей к бизнесу и усилению клиентской базы в целом.

В статье представлены примеры работы системы bpm’online от компании Terrasoft. Для получения подробной информации перейдите по ссылке – Управление взаимоотношениями с клиентами.

Exit mobile version