Site icon Companion UA

В чем отличия ГБО 2 и ГБО 4

IMG-4368-min

Всем автовладельцам известно, что оборудование второго и четвёртого поколений имеет различия в цене. Потому неудивительно, что зачастую перед установкой ГБО владельцы авто интересуются конструктивными отличиями этих двух поколений оборудования. Рассмотрим детальнее, что есть такого в комплекте современного ГБО 4, представленного по ссылке: https://farre.com.ua/komplekty-gbo/kupit-pokolenie-gbo-4-e/, чего нет в ГБО 2? Давайте разбираться.

Основные различия

Первое и самое важное, что выделяет комплект более современного оборудования ГБО 4 – электроника. Именно система электронного управления, делающая его более совершенным и эффективным. Это оборудование контролирует, сколько топлива будет подано в коллектор силового агрегата и под каким давлением.

Например, газ находится внутри баллона под давлением. Задача редуктора – быть переходником в системе для сброса этих значений на оптимальные для работы ГБО.

Второе по смыслу исходит из первого. Настройка редукторов с электроникой требует подключения к ПК. Схема работы выглядит следующим образом:

– специалист подключает оборудование для проведения диагностики;

– на ПК запускается специализированное диагностическое ПО;

– в настройках устанавливаются значения для давления газа на выходе.

Именно наличие электроники в ГБО 4 существенно упрощает сервисным работникам поиск неполадок. Используя программное обеспечение, они могут проводить как плановую, так и аварийную диагностику с высокой точностью.

С редукторами второго поколения всё иначе. Настройка редуктора ГБО 2 осуществляется сугубо механически. Для этого на устройствах предусмотрены регулировочные винты.

Если утрировать, сведя всё к банальной физике работы системы, то получим, что редукторы для ГБО 2 выполняют лишь функцию преобразования. То есть, превращают газ, находящийся в жидком состоянии, в парообразное. Однако постоянное давление в двигателе они не контролируют.

Второй момент – метод подачи газа в двигатель. В редукторах ГБО 4 предусмотрен распределенный впрыск горючего в каждый впускной коллектор. Осуществляется данный процесс через форсунки.

Эти нюансы обычно и влияют на выбор системы газобаллонного оборудования для автомобиля. Важно также, чтобы специалисты подобрали комплект, элемент которого оптимально соответствовали бы типу и мощности силового агрегата автомобиля. Для этого важно обращаться только к квалифицированным специалистам ГБО, которые, в свою очередь, сотрудничают с поставщиками оригинального оборудования ведущих мировых брендов.

Exit mobile version