Дизайн имеет огромное значение, поэтому компании и предприниматели сразу вырабатывают общее видение задач для креативщиков. Он отражает такие качества как удобство, практичность, привлекательность, надежность продукции или самой фирмы. Все это – важные аспекты создания продукта и формирования хорошего впечатления от товара или услуги.
Почему дизайнеры нужны бизнесу
Способ мышления у бизнесменов так сказать “продуктовый”, то есть они способны помнить и оперировать всеми физическими и эксплуатационными характеристиками своего товара, знать все нюансы. Но основная масса потребителей иррациональна, поэтому принимает решения не на основе огромного списка свойств товара. Покупателям необходимо короткое, емкое описание, а еще лучше убедительная и лаконичная картинка. Особенно если это дизайн упаковки товара. И вот тогда и нужны дизайнеры. Это люди с совершенно другим способом мышления – “визуальным”.
Доказано, что 86% коммуникаций люди воспринимают глазами. Это связано с тем, что мозг усваивает изображения в 6000 раз быстрее, чем текст. Более того, дизайн важен еще и тем, что через форму, фактуру, оттенки, всю композицию можно тонко воздействовать на психику людей, подталкивая их к выбору товара, формируя лояльное отношение к производителю.
Таким образом, дизайн – это своеобразное искусство переведения смыслов в визуальные образы, чтобы установить коммуникацию между производителем и потенциальными клиентами. Именно этим и занимается дизайнер.
Рекламное агентство Univest Creative: лучшие дизайнеры и креативщики
Univest Creative – это креативное рекламное агентство, которое успешно работает уже более 10 лет. Специалисты компании ищут нестандартные дизайнерские решения, чтобы решить бизнес-задачи клиентов. И при этом они основываются на анализе и исследовании рынка. Приоритетные направления работы агентства:
- графический дизайн;
- разработка упаковки для продукта;
- дизайн цифровых медиа;
- визуальная идентификация бренда.
В команде агентства есть арт-директор, бренд-стратег, маркетолог-аналитик, аккаунт-менеджеры, дизайнеры, проектные менеджеры. Они помогут в решении разнообразных профессиональных задач. Во-первых, они смогут разработать фирменный стиль компании. Во-вторых, эксперты создадут привлекательную упаковку, если заказчик запускает линейку новой продукции. В-третьих, они осуществляют креативное сопровождение торговой марки, так как постоянно требуется разрабатывать дизайн коммуникации для онлайн- и оффлайн-носителей. Кроме того, эксперты компании смогут придумать нестандартную рекламную кампанию, чтобы повысить уровень продаж клиента.