Избиение журналистки в поезде: В «УЗ» устанавливают, кто «крышует» схему с безбилетниками

cabdcdacdddc

Член наблюдательного совета «Укрзализныци» Сергей Лещенко сообщил, что после инцидента с избиением пассажирки ночного поезда Анастасии Луговой было инициировано служебное расследование, чтобы установить причастных к схеме проезда пассажиров без билетов. Об этом Лещенко пишет на своей странице в Facebook.

По словам Лещенко, схема, когда проводники за деньги подсаживают пассажиров-безбилетников, существует уже давно и это происходит систематически. Он подчеркнул, что она не может существовать без централизованного «крышевания».

«Сейчас происходит служебное расследование действий руководителя филиала «Пассажирская компания» Максима Миняйло о коррупции, разоблаченной во время обысков СБУ и НАБУ», — пишет Лещенко.

Также он сообщил, что потребовал от обновленного подразделения экономической безопасности УЗ «вывернуть наружу всю вертикаль поборов с безбилетных пассажиров» и установить, кто возглавляет эту коррупционную схему.

«Компания нуждается в реформировании, но внутри есть много людей, которые хотят перемен и занимаются улучшением репутации «УЗ»», — утверждает Лещенко.

  • 31 июля в поезде «Мариуполь—Киев» безбилетный пассажир избил и пытался изнасиловать журналистку «Интера» Анастасию Луговую на глазах у ее маленького сына.
  • Полиция задержала нападавшего. Им оказался трижды судимый житель Запорожья Виталий Рудзько.
  • Луговая считает, что Рудзько действовал по налаженной схеме и, вероятно, она не первая его жертва.
  • Министр инфраструктуры Владислав Криклий заявил о необходимости вернуть полицию охраны в ночные поезда. В «УЗ» объяснили, что полиция настаивает на оплате – около 250 млн грн в год.