“Живчик Smart Cola” объявила о начале производства напитка в банке

Именно “ОБОЛОНЬ” в 1996 году запустила волну новаций в тароупаковке на национальном рынке, привнеся в Украину новые виды упаковки: ПЭТ, кеги и разлив напитков в алюминиевые банки.

На “ОБОЛОНИ” знают, упаковка формирует первое впечатление о товаре. Чаще всего потребители тратят на оценку товара всего несколько секунд. В таких условиях привлекательная и удобная упаковка – залог высокого уровня продаж и узнаваемости бренда.

Второй составляющей успеха являются рецептуры. Известный во всем мире бренд “Живчик” является тому красноречивым подтверждением. Кроме одноименных напитков, “Живчик” объединяет под своим брендом уникальный коловый напиток — “SMART COLA”, который пользуется неизменным спросом среди потребителей и является любимой вкусовой классикой.

И именно сейчас, “Живчик SMART COLA”, объявляет о начале производства и разлива напитка в алюминиевые банки объемом 0,5 л.

Новая имиджевая и яркая таро упаковка получила положительные отзывы от самых прихотливых потребителей – поколения Z. Что касается миллениалов, то они понимают преимущества “Живчик SMART COLA”, ведь она не содержит ортофосфорной кислоты и кофеина, и уже давно с удовольствием предпочитают именно напиток от “ОБОЛОНИ” “.

Встречаем обновленный классический вкус колы и заряжаемся smart энергией!

Цей запис оприлюднено в Економіка автором Тарас Волиненко. Додати до закладок постійне посилання.

Про автора Тарас Волиненко

Журналіст з понад 15-річним досвідом. Закінчив факультет журналістики Національного університету імені Тараса Шевченка у 2010 році. Працював у провідних українських ділових медіа, де висвітлював теми фінансів, ринку праці, інвестицій та малого бізнесу. Сьогодні спеціалізуюся на аналітиці економічних процесів в Україні та їхньому впливі на щоденне життя громадян.