Украинский стартап привлек $300 тыс. от польского бизнес-ангела

Средства будут направлены на масштабирование продаж на рынках Европы и США и существенное усовершенствование функционала сервиса.
 
«В первую очередь, Traqli привлекли мое внимание впечатляющей возможностью на 200% увеличить взаимодействие читателя с контентом издателя, а также потенциалом масштабирования, – комментирует свое решение Бас Годска. – Во-вторых, на меня произвела впечатление команда, и бизнес начал показывать хорошие результаты – самое подходящее время для инвестирования».
 
«Команда очень сфокусирована на развитии продукта. Traqli уже получил положительные отзывы от издателей, и я возлагаю большие надежды на их будущее», – говорит Марэк Русецки (Marek Rusiecki), глава правления Xevin Investments.
 
Traqli – «умный» сервис для формирования и дистрибуции персонализированных e-mail рассылок, который позволяет онлайн издателям вдвое увеличить показатель кликабельности (CTR), просмотров страниц (page views) и времени пребывания (visit time) на сайте.
 
С помощью Traqli издатели повышают лояльность своих читателей, удерживают новых и повышают доход с каждого посетителя. В отличие от существующих решений для e-mail маркетинга, Traqli практически не требует времени издателя для подготовки e-mail‘ов и подбора контента для рассылки. При этом каждый читатель получает персонализированную релевантную информацию, вне зависимости от объема базы подписчиков издателя.
 
В основе сервиса лежит технология семантического и поведенческого анализа, которая распознает тематику контента, определяет взаимосвязи между статьями и отслеживает поведение пользователей на онлайн ресурсах.
 
«В ближайших планах команды – выход на новые рынки. В 2015 году мы планируем выйти на доход в $200 тыс. и расширить аудиторию продукта до 50 млн. читателей в месяц. Для достижения этих целей мы выстраиваем масштабируемый процесс продаж и значительно расширяем команду для работы над продуктом», – говорит Алексей Чапко, CEO и сооснователь Newzmate.
 
На сегодняшний день Traqli уже работает с более чем десятком онлайн медиа в Украине, Европе и Африке, покрывая 14-миллионную аудиторию, ежемесячно отправляя более 20 млн. e-mail’ов и предоставляя более 100 млн. рекомендаций контента. Среди издательств и медиа, работающих с Traqli – Digital First Media (США), Генезис (Африка и Казахстан), EurActiv (Словакия), KyivPost (Украина), Ekonomika Communication Hub (Украина), ITC Publishing (Украина), EWDN (Европа).
 
Два сооснователя стартапа – CEO Алексей Чапко и CTO Дмитрий Шандыба – познакомились в 2012 году, работая в команде другого стартапа. В 2013 году основали свой стартап Newzmate, который изначально был задуман как новостной агрегатор, но в процессе развития преобразовался в сервис персонализированных email-рассылок Traqli.

В том же году стартап прошел обучающую программу в бизнес-акселераторе Happy Farm и привлек инвестиции в размере $ 70 000. Менторы Traqli – основатель и CEO Whalepath, выпускник акселератора 500 Startups Артем Гассан (Сан-Франциско, США), бывший вице-президент по развитию Digital First Media, управляющий директор Rogue Media (Денвер, США) Элисон Кейн (Alison Kane), основатель и управляющий директор консалтинговой компании Acrobator.com Бас Годска (Bas Godska), серийный предприниматель, инвестор TMT Investments, председатель Совета директоров Happy Farm Игорь Шойфот (Сан-Франциско, США).

Залишити відповідь