Версия для печати
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Одесский стартап привлек $2 млн от фонда iTech Capital

Одесский стартап привлек $2 млн от фонда iTech Capital
29 апреля 2015

Автоматизированная платформа по продвижению мобильных приложений Clickky привлекла крупный раунд инвестиций от фонда iTech Capital. Сумма сделки составила $2 млн, за которые фонд получил миноритарную долю в одесской компании.

Управляющий партнер фонда Глеб Давидюк вошел в состав совета директоров Clickky. Об этом пишет AIN.UA со ссылкой на основателя Clickky Вадима Роговского.

Clickky позволяет привлекать аудиторию мобильных приложений, монетизировать трафик, анализировать его качество и оптимизировать в соответствии с целями клиентов, используя при этом практически всю мобильную экосистему: приложения, сайты, социальные сети и т.д. Привлеченные средства компания направит на новые продуктовые разработки в сфере аналитики и performance-маркетинга, автоматической закупки инвентаря по RTB, мобильного ретаргетинга.

Кроме того, компания планирует усилить международную экспансию: открыть новый офис в США и запустить глобальное агентство по продаже мобильной рекламы MobiLimes. На сегодня в группу компаний Clickky Family входит CPA-сеть CPArrow и агентство комплексного мобильного маркетинга MadApp. Всего в офисах компании в Одессе, Москве и Берлине работает около 60 человек. На сегодня рекламная сеть Clickky насчитывает более 10 000 партнеров. Платформа обеспечивает более 50 млн переходов целевых пользователей и сотни тысяч установок мобильных приложений клиентов ежемесячно. В 2014 году компания увеличила выручку в 2,5 раза, реализовав более 2800 проектов продвижения мобильных приложений. Почти половина продаж Clickky приходится на Европу и Израиль, также услугами компании активно пользуются в Индии, Китае, США и России. В числе клиентов такие крупные компании, как Alibaba и другие компании.

iTech Capital позиционирует себя как европейский фонд венчурных и прямых инвестиций. Зарегистрирована компания на Каймановых островах, а ориентируется на стартапы в сферах рекламных технологий, bid data, online travel и финансовых технологий из России, Азии и Европы. Инвестиционный чек фонда — до $10 млн. На сегодня, в его портфеле более 10 компаний, среди которых такие известные интернет-проекты как сервис поиска авиабилетов и отельных номеров Aviasales.ru и сеть терминалов QIWI Post.

comments powered by Disqus
загрузка...

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

, , , , ,
*/?>