Подведены результаты исследования бизнес-коммуникаций

Агентством социальных проектов ГОА” по заказу организатора четвертой восточноевропейской выставки ЕЕВС 2006 Telecom&Broadcasting было проведено массированное исследование рынка телекоммуникационных технологий и телерадиовещания на основе анкетирования и телемаркетинга.


 Предварительно была проанализирована маркетинговая активность более чем 600 компаний, организаций и общественных объединений.


Рыночные тенденции и перспективы


Наиболее динамично развивающимися на рынке эксперты называют различные виды широкополосных технологий (42,86%), мобильную связь (33,33%), сферу предоставления интернет-услуг (28,57%) и сегмент современных кабельных сетей (23,81%). В области видеопроизводства наиболее быстро развивающейся называют сферу постпродакшн и развитие цифрового видеопроизводства.


В качестве перспективных ниш на рынке названы в частности IP-телефония, VoD, Интернет в кабельных сетях, развитие Ethernet-сетей, технологий Triple Play, сетей нового поколения NGN и конвергентных сетей, технологий WiFi и WiMax, направления системной администрации и различного рода сервисного сопровождения.


Бизнес-коммуникации на рынке телекоммуникаций и телерадиовещания


Наиболее действенными формами бизнес-коммуникаций на рынке телерадиовещания и телекоммуникаций эксперты навали Интернет и специализированные выставки (более 67% и 62% соответственно). Не меньшее значение для рынка отводится также специализированным СМИ, различным мероприятиям для специалистов, личным контактам. Менее значимыми эксперты назвали целевые рассылки.


Об исследовании


Целью данного исследования был анализ форм, средств и каналов бизнес-коммуникаций, а также выставочной активности компаний-участников рынка телекоммуникаций и телерадиовещания, их взаимных интересов и сферы взаимопроникновения.

Залишити відповідь