Фестиваль только начался, а рекламные кампании “А в чому ти сьогодні?” для сети магазинов “Интертоп” и лончевая кампания бренда “Вожак” вошли в топ-12 лучших рекламных кампаний КМФР.
Всего в этой категории состязалась 51 компания, представившая 56 работ. Напомним, что кампания “Мюзикл” для “Интертопа” в 2005 г. вошла в тройку победителей на прошлогоднем КМФР. 30 мая около 16:00 в большом зале киноцентра “Зоряний” Александр Комаров, генеральный директор “Компании Идей “Аделл”, провел презентацию-защиту кампании “А в чому ти сьогодні?”.
Кроме рекламных кампаний, в шорт-лист фестиваля вошли следующие работы агентства: наружная реклама “Указатели Toyota” для компании “Автосаммит”, серия self-promo-принтов Versaatchi & Versaatchi и бутылка “Вожак”.
“Компания Идей “Аделл”: Украинское агентство предоставляет полный спектр рекламных и маркетинговых услуг и предлагает своим клиентам весь инструментарий коммуникации из одних рук. Основные клиенты: ООО “Астелит” (life:)), BBH (Tuborg), JTI (Monte Carlo), Toyota, ЗАО “Энзим” (“Клуб 4 лапы”, “Гав!”, “Мяу!”), MTI (“Интертоп”), завод марочных вин и коньяков “Коктебель”, Львовский ликеро-водочный завод (“Вожак”), Unitrade, “Наше Радио”, Fozzy Group (“Сельпо”), “Євровікнобуд” и др.
“Компания Идей “Аделл” является частью “Рекламной Группы Видео Интернешнл Украина”.