Компания Rehau намерена позиционировать себя как сильный бренд в классе премиум и ведущий поставщик в направлениях “Строительство”, “Автомобилестроение” и “Индустрия”. Внедрение новой стратегии будет подкреплено также заметными изменениями во внешнем облике марки. Цель этого глобального проекта – повышение известности бренда – эксперта в области полимеров, а также утверждение инновационного потенциала Rehau по трем стратегическим направлениям деятельности.
В центре коммуникационной стратегии будут стоять преимущества сотрудничества с Rehau как для партнеров компании – от частной производственной фирмы до именитого производителя автомобилей, так и для конечного потребителя.
Новый слоган “Unlimited Polymer Solutions” выдвигает на передний план феноменальную продуктивность Rehau, компании, чьи инновационные решения на основе полимерных материалов изо дня в день расширяют границы возможного.
Создание сильного бренда и вместе с ним новой коммуникационной стратегии – это инвестиция в будущее компании. Отправной точкой принятия решения о перепозиционировании бренда стал опрос клиентов, сотрудников и поставщиков компании, который проводился по всему миру.