Объем продаж Hennes & Mauritz в июле 2010 года вырос на 21% на фоне восстановления глобальной экономики, превзойдя ожидания аналитиков, которые прогнозировали, что показатель поднимется на 11,7%. Такие данные приводятся в сообщении шведского ритейлера.
H&M – крупнейшая в Европе и третья по величине в мире розничная сеть по торговле одеждой.
Продажи компании в магазинах, работающих не менее года, увеличились на 10% по итогам минувшего месяца, тогда как эксперты ожидали, что данный показатель вырастет на 1,7% .
В H&M не приводят данных об объеме продаж в денежном выражении.
В компании работают приблизительно 76 тыс. сотрудников, объем продаж в 2009 году составил 118, млн шведских крон. Деятельность компании осущетвляется в 35 странах через 1,9 тыс магазинов.