Коммунальное предприятие “Киевский метрополитен” планирует повысить цены на размещение рекламы в метро. Об этом журналистам сообщил начальник предприятия Николай Шавловский после окончания рабочего совещания у Киевского городского головы Леонида Черновецкого по поводу деятельности “Киевского метрополитена “.
По данным комиссии, проверяющей финансово-хозяйственную деятельность “Киевского метрополитена”, размещением рекламы в метро занимаются 8 рекламных агентств, а общая площадь рекламных площадей в метро составляет 8,054 тыс. кв. м.
При этом стоимость 1 кв. м рекламы в метро составляет в среднем 15,06 гривен без учета зональности.
Кроме того, размещением рекламы в 613 вагонах метро занимается 2 структуры. Т
акже комиссия определила, что ежемесячные поступления от рекламы, транслируемой на 3595 мониторах в вагонах метро составляют 3,9 тыс. гривен. Таким образом, распространители рекламы оплачивают ежемесячно за 1 монитор 1,1 грн.
В связи с этим комиссия также предлагает увеличить цены на размещение рекламы в метро и ввести коэффициент зональности.
В частности, зональность может быть применена к Святошинско-Броварской и Куреневско-Красноармейской линиям метро, которыми пользуются больше всего пассажиров. Пассажирооборот метрополитена – около 1,7 млн. человек в сутки.
Леонид Черновецкий поручил предприятию пересмотреть цены на рекламу и подать соответствующее предложение по их увеличению на утверждение в Киевгорадминистрацию.
Источник: kiev2000.com