Subaru Stella покорила покупателей

Во время презентации нового городского мини-кара Subaru Stella руководство японской компании озвучило намерение отгрузить 5000 автомобилей в первый месяц “домашних” продаж.


Этот план “провалился” уже через неделю, так как по состоянию на 20 июня, то есть через 7 дней после начала продаж, на Subaru Stella поступило 5438 заказов.


Покупатели отдали предпочтение двум модификациям стандартной версии Stella. По результатам опросов первых владельцев, больше всего в новом мини-автомобиле их привлекает дизайн, изменяемое внутрисалонное пространство, экономичность и великолепная возможность обзора.


Пока трудно сказать, будет ли в дальнейшем наблюдаться такой ажиотаж, но Subaru Stella уже можно с определенностью назвать “японским бестселлером”.


Источник: autoNews.ru 

Залишити відповідь