Компании: новости в Украине

Банки


«Укрсоцбанк» обслужит клиентов вне очереди
АКБ «Укрсоцбанк» внедряет новую технологию обслуживания клиентов в рамках пилотного проекта «Управление очередью». Эксперимент проводится на базе Киевского городского филиала банка.


«Внедрение современной системы обслуживания избавит посетителей от необходимости стоять в очередях, ожидая обслуживания, оградит от посторонних взглядов стоящих рядом людей», — сообщил начальник управления информатизации Киевского городского филиала «Укрсоцбанка»  Алексей Бережной. По его словам, с внедрением новой системы управление потоками клиентов будет проходить по следующей схеме: подойдя к главному терминалу, клиент сможет выбрать необходимую ему услугу и получит билет, на котором будет указан номер очереди и количество человек, стоящих перед ним. При наступлении его очереди система автоматически вызовет клиента, указав на главном информационном табло номер его талона и номер окна обслуживающей кассы.


«Несмотря на то что очереди в некоторых отделениях банка появились давно, применить новую технологию мы смогли только после проведения внутренней реструктуризации, — сообщила «&» Ирина Князева, заместитель председателя правления «Укрсоцбанка». — Она позволила банку перейти к системе обслуживания клиентов по западным стандартам — в одном окне: каждый кассир у нас является универсальным, что позволяет ему выполнить любую операцию клиента в один прием (в большинстве других банков клиент сначала обращается к менеджеру, а потом стоит вторую очередь в кассу)». По ее словам, в связи с тем, что к реализации пилотного проекта банк готовился достаточно долго, он продлится максимум два месяца. «Если мы сумеем благодаря новой технологии уменьшить временные затраты нашего клиента, значит, проект будет считаться успешным. И будет принято решение о его внедрении в подразделениях банка по всей Украине. В настоящее время максимальное число отделений, в которых мы видим смысл применять управление очередью, достигает 40. В точках, где нет очередей, запускать нововведение не целесообразно», — уточнила И. Князева.


Заместитель председателя правления также сообщила, что проект внедрения системы управления очередью входит в комплекс системы изменений «Укрсоцбанка» по улучшению качества обслуживания. «После завершения всех работ мы сможем с полным правом говорить, что в «Укрсоцбанке» действительно высокий уровень качества обслуживания. Как показывает опыт западных банков, новая технология позволяет сократить ожидания клиента в очереди, а благодаря применению гибкого графика еще и минимизировать затраты на людские ресурсы», — резюмировала И. Князева.


Subaru снижает долю серых продаж на украинском рынке


На отечественном автомобильном рынке начал работу официальный дистрибьютор автомобилей Subaru — совместное предприятие «Субару Украина». Основано новое СП японским торговым домом Sojitz и официальными импортерами Subaru в стране — компаниями «Мега-моторс» и «Меркурий». Генеральным директором «Субару Украина» назначен Тецуя Кубо.


Количество официально проданных автомобилей Subaru за прошлый год — 1500 единиц. А это около 1% доли украинского автомобильного рынка новых авто. После открытия представительства «Субару Украина» производитель планирует увеличить количество продаж минимум до 3 тыс. автомобилей в 2007 г. Кроме того, компания сможет контролировать маркетинговую стратегию продвижения марки на рынке и укрепить ее имидж.


На украинском автомобильном рынке спрос на иномарки постоянно растет. Вместе с ним растут и серые продажи авто иностранных производителей. Доля таких продаж марки Subaru на данный момент составляет около 40%. «Новый дистрибьютор планирует значительно сократить этот показатель за счет разъяснения потенциальным покупателям преимуществ покупки в официальной дилерской сети. Прежде всего покупатели имеют возможность приобрести автомобили, предназначенные для европейского рынка и отвечающие всем его требованиям. Следует учитывать также то, что значительная часть серых автомобилей выпускалась для арабского рынка и они не предназначены для эксплуатации в наших условиях», — отмечает  Андрей Ханин, маркетинг менеджер «Субару Украина».


Из автопроизводителей наиболее активны в построении собственных сбытовых сетей в Украине именно японцы. Так, на рынке уже работают торговые представительства «Тойота-Украина» и «Ниссан-Украина». К открытию готовится также «Хонда-Украина».

Залишити відповідь