Компания GfK Ukraine обнародовала результаты первой волны общенационального регулярного исследования рынка страховых услуг для физических лиц (май 2006). Основные выводы:
– несмотря на большое количество игроков на рынке, большинство пользователей-физических лиц являются клиентами двух компаний – “Оранта” и АСКА;
– наиболее популярными услугами среди физических лиц являются страхование автомобиля, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев;
– “Оранта” – лидер на рынках всех страховых услуг.
Рынок страховых услуг характеризуется наличием большого количества страховых компаний, которые действуют на рынке, среди которых выделяется безоговорочный лидер как по уровню знания, так и по количеству клиентов – “Оранта”. Название компании знают 67% граждан. Услугами этой СК пользуются 8% населения или 57% всех пользователей.
с подсказкой, услугами компании пользуется 2% населения или 14% страхователей. Другие страховые компании обслуживают меньше 1% населения каждая. Уровень пользования страховыми услугами среди физических лиц довольно низок – лишь 14% опрошенных выступают пользователями страховых услуг. Наиболее популярными являются страхование автомобиля, а также добровольное медицинское страхование и страхование от несчастного случая (уровень пользования услугами – 3-4% каждая).
На втором месте по популярности – услуги, которые касаются страхования недвижимости и домашнего имущества (уровень пользования – около 2% каждой).
Источник: marketing.web-standart.net .