2 августа в Украине стартовала новая маркетинговая программа компании «Кока-Кола» – «Живи з Кока-Кола – радість навколо». Украинская рекламная кампания является частью всемирной маркетинговой программы, стартовавшей 30 марта в Атланте (США) и дала начало развитию концепции позитивного отношения к жизни на других рынках. Маркетологи компании разработали интегрированную творческую концепцию, которая легко может быть адаптирована под вкусы и потребности разных рынков.
Принципиальное отличие новой маркетинговой кампании от всех предыдущих в том, что она раскрывает широкие просторы для воображения и фантазии. В частности, по замыслу креаторов новой рекламой концепции, основной идеей должно стать сообщение о том, что «Кока-Кола» – это мир, который приглашает всех жить с позитивом: бороться против апатии, видеть добро в любой ситуации, научиться наслаждаться жизнью, да, собственно, танцевать, общаться, радоваться и дарить радость всем вокруг.
В Киеве начало программы ознаменовало появление необычных бренд-мауэров. Один такой оригинальный ансамбль уже можно увидеть на здании станции метро «Площадь Льва Толстого».