Операционная прибыль немецкой компании Henkel выросла во 2 квартале 2006 г. более чем на 21% благодаря увеличению объема продаж и высоким показателям ряда ее подразделений. До вычета процентов и налогов прибыль составила 359 млн. евро ($457,8 млн.). В то же время продажи увеличились на 7,3% – до 3,23 млрд. евро при прогнозах на уровне 3,174 млрд. евро. Чистая прибыль составила 243 млн. евро.
В Henkel сообщают, что рост объемов продаж косметики и средств личной гигиены по итогам 2005 г. составил 1,3%. По расчетам за 9 месяцев этот показатель составлял 2,7%. Продажи средств по уходу за телом составляют примерно 22% от общего объема продаж Henkel.
Справка:
Компания Henkel производит мыло Fa, стиральный порошок Persil, клеи Pritt и Loctite, а также средства для ухода за волосами Schwarzkopf. В настоящее время Henkel представлена в Украине тремя дивизионами: подразделениями стиральных порошков, клея и сухих строительных смесей.