Российско-британская компания ТНК-ВР представила новый стиль бренда ТНК. Ребрендинг коснулся автозаправочных комплексов компании. Теперь в изначально синий цвет добавлен яркий оранжевый круг. Новый элемент, по замыслу компании, «должен привнести в бренд позитивную составляющую, способствующую эмоциональной разрядке водителей, которые будут заправляться на АЗК ТНК». При этом, по заверениям руководства ТНК-ВР, «эмоциональная составляющая» будет подкреплена вполне конкретными преимуществами в качестве топлива и в сервисе на заправках.
Как сообщил вице-президент ТНК-ВР по маркетинговым операциям Александр Каплан, всего в течение года компания намерена потратить на маркетинг $130-150 млн. Из них треть будет направлена на развитие нового бренда. Пока программа ребрендинга затронет АЗС, расположенные в шести российских и одном украинском регионах: Москва, Рязань, Саратов, Ростов-на-Дону, Тула, Санкт-Петербург и Киев.
Впрочем, как выяснилось, целью новой концепции было не столько привлечение новых клиентов, сколько стремление отсечь недобросовестных джобберов, которые ранее продавали бензин ТНК под маркой компании, а потом по разным причинам разорвали договор, но продолжили пользоваться цветами и символикой, изменив лишь незначительные детали.