“Луцк Фудз” пошел в рост

Украинский производитель томатных соусов, маргаринов, уксусов и воды ОАО «Луцк Фудз» (торговые марки «Руна», «Маселко») намерен увеличить динамику роста. В течение последующих трех лет компания надеется увеличить оборот в пять раз по сравнению с показателями 2005 года.


По информации пресс-службы компании, поставленная цель может быть достигнута за счет полной реорганизации систем логистики и дистрибуции. На протяжении восьми месяцев «Луцк Фудз» готовился к выходу на рынок нового продукта — горячих соусов, которые лишь пару недель назад появились на прилавках торговых точек. Кроме того, компания намерена развивать направление минеральных вод.


За май-июнь 2006 года компания увеличила свой уровень продаж почти на 20% по сравнению с показателями за аналогичный период 2005 года.


Справка:


ОАО «Луцк Фудз» как акционерное общество функционирует с 1997 года (создано в 1947 году), специализируется на производстве легких масел, промышленных маргаринов, томатных соусов, томатной пасты, аджик, минеральных вод, натуральных и столовых уксусов. Продукция компании выпускается под торговыми марками «Руна», «Маселко», «Кетча», «Томатти», «Джерело здоров’я». Объем реализации за 2005 год составил 108,2 млн. грн., нераспределенная прибыль на 1 января 2006 года — 8,7 млн. грн., активы предприятия — 58, 2 млн. грн.

Залишити відповідь