Один из лидеров мировой косметической индустрии Revlon Inc. сообщил о превысивших ожидания убытках во II квартале 2006 года из-за неудачного введения на рынок двух широко разрекламированных косметических линий.
По информации Reuters, компания сообщила в июле о том, что собирается повысить расходы, пытаясь преодолеть плохие результаты двух своих косметических линий — Vital Radiance и Almay. Убыток Revlon во II квартале составил $87 млн., или 21 цент на акцию, по сравнению с $36 млн., или 10 центами на акцию, за аналогичный период прошлого года. Аналитики ожидали убыток в размере 23 центов на акцию.
Линия Vital Radiance, появившаяся на рынке в январе, рассматривалась компанией как основная часть реструктуризации Revlon. В июле Revlon сообщил, что пришлось изъять часть продукции на сумму $20 млн. из-за сокращения площадей продаж крупными розничными продавцами.