Согласно прогнозу исследователей, к 2014 году расходы на рекламу в АТР достигнут $173,2 млрд, тогда как аналогичный показатель для Северной Америки составит $190,6 млрд, или 33,8% от мирового объема.
При этом через четыре года 17% всех расходов на рекламу будут связаны с онлайн-продвижением товаров и услуг. Только в 2010 году этот сегмент рекламного рынка вырастет на 12% – до $62 млрд, уверены в eMarketer Inc.
По данным этой фирмы, 48% средств, расходуемых на рекламу в Интернете, приходится на продвижение компаний посредством контекстных меню поисковых систем.
К 2014 году расходы на онлайн-рекламу в АТР составят порядка $22,2 млрд, или 22,9% от общего объема.
Расходы на рекламу в Восточной и Центральной Европе в 2014 году вырастут до $23,1 млрд.
В текущем году лидером по росту объемов рекламного рынка станет регион Ближний Восток – Африка с 11,4%. В то же время, в абсолютных величинах рынок рекламы этого региона по-прежнему остается самым маленьким в мире – всего $14 млрд в текущем году, или 2,9% общемирового рынка.
Второе место по темпам роста рекламного рынка в 2010 году займет Латинская Америка – 9,4%. При этом к 2014 году рынок онлайн-рекламы в регионе вырастет более чем вдвое – до $4,2 млрд с $2 млрд в текущем году.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».