MAX-симально новый MINI

В конце 2006 года на рынок выйдут MINI Cooper с 1,6-литровым атмосферным двигателем мощностью 120 л. с. и MINI Cooper S с турбодвигателем мощностью 175 л. с.


Четырехцилиндровые бензиновые двигатели принадлежат к совершенно новому семейству силовых агрегатов, которое обладает множеством инновационных технических деталей. Совершенно заново был проработан салон, а внешний дизайн подвергся эволюционному обновлению. Таким образом удалось сохранить неповторимый характер MINI. Более того, типичные для марки детали кузова и салона стали теперь еще более заметными. А современные двигатели вместе с обновленной ходовой частью гарантируют новому MINI уже ставшее легендарным ощущение от управления этим автомобилем как от управления картом (Go-Cart). Премиум-уровню марки соответствуют, однако, не только дизайн и техника привода, но и широкий перечень опций базовой комплектации, а также высокое качество отделки всех материалов.


Новый MINI незначительно «подрос» по сравнению с первым поколением. Поводом к увеличению габаритов передней части послужили, в частности, более жесткие требования к безопасности. Так, новый MINI Cooper S «подрос» на 61 мм. «Этот прирост мы визуально компенсировали тщательной проработкой внешних деталей», — разъясняет главный дизайнер MINI Герт Хильдебранд. Работая под девизом «От оригинала к оригиналу», г-н Хильдебранд и его команда заново спроектировали автомобиль, сохранив и бережно актуализировав при этом характерную форму MINI.


Для нового MINI характерны короткие передний и задний свесы, а также большие колеса и мощная боковая линия. Нетронутыми остались неповторимые элементы формы MINI, среди которых шестиугольная решетка радиатора, большие, расставленные широко по бокам фары, огибающая весь автомобиль «лента» остекления салона, диагональный стык капотом и боковыми указателями поворота — воспоминание о проходившем в том же месте сварном шве у классического MINI — и вертикальные задние фонари.

Залишити відповідь