Ежегодные темпы роста украинского рынка подкровельных пленок существенно не изменятся и составят 50-55%. Такого мнения придерживается руководитель направления «Паро-гидроизоляционные материалы» компании ТПК Вадим Богацкий. По его мнению, объем рынка в 2007 году достигнет 52 млн. кв. м.
По данным компании ТПК, объем украинского рынка подкровельных пленок в первом полугодии 2005 года составил 13,6 млн. кв. м, в первом полугодии 2006 года — 20,8 млн. кв.м. По состоянию на 1 июля 2006 года 80% этого рынка занимает торговая марка Juta, 20% приходится на долю остальных производителей.
«В 2006 году рост цен на подкровельные пленки составил 22%. Скорее всего цены вырастут и в будущем году на 10-15%. Прежде всего на стоимость готовой продукции влияют цены на сырье, из которого она производится. В данном случае это полиэтилен и полипропилен. Кроме того, не последнюю роль играют увеличение стоимости энергоресурсов, расходов на транспортировку, а также рост курса евро, поскольку закупки производятся преимущественно в европейской валюте. При этом производственные мощности компаний-производителей работают на пределе своих возможностей круглый год. Конечно, новые линии докупаются. Но они не справляются с ростом спроса», — пояснил г-н Богацкий.