BigBoard и JCDecaux объединяются

Компания BigBoard Group, один из лидеров по размещению наружной рекламы в России и Украине, подписала соглашение о создании совместного предприятия с европейским лидером наружной рекламы JCDecaux SA. Как сообщила BigBoard Group в пресс-релизе в пятницу, в совместной компании ей будет принадлежать 60%, JCDecaux SA — 40%.


«Мы видим большие возможности для развития и в России, и в Украине. Мы убеждены в том, что JCDecaux — именно тот партнер, с которым мы реализуем наши планы», — прокомментировал подписание соглашения глава BigBoard BV (Чехия) Иозеф Ондерка.


Глава JCDeсаux Жан-Франсиз Дека (Jean-Francois Decaux) отметил, что создание совместного предприятия расширит присутствие компании на быстро развивающихся восточноевропейских рекламных рынках, где она уже достигла лидирующих позиций в Чехии, Словакии, Хорватии.


Справка:


JCDecaux SA является лидером среди компаний по наружной рекламе в Азиатско-Тихоокеанском регионе и занимает вторую позицию в мире. Доходы компании в 2005 году составили 1,74 млрд. евро. Компания работает в более чем 3400 городах в 46 странах.


Холдинг BigBoard Group учрежден в 1993 году в Чехии. В Украине представлен компанией BigMedia, которой принадлежит более 7400 рекламных поверхностей примерно в 32 городах Украины, а ее доля на рынке оценивается на уровне почти 20%. В России BigBoard владеет более чем 2500 рекламными конструкциями на территории Москвы и 21 города. Выручка BigBoard Group от операций в Украине и России в 2005 году, по сообщениям СМИ, составила около $30 млн.

Залишити відповідь