Сбербанк запустил проект, в соответствии с которым к началу 2012 года время ожидания в очередях для клиентов банка должно сократиться до
Новая программа запущена по распоряжению президента Сбербанка Германа Грефа. Проведенное ранее исследование в 17 отделениях банка показало, что сейчас клиенты стоят в очередях в пиковые часы по
Согласно нововведениям, во всех отделениях Сбербанка планируется внедрить гибкий график, при котором в особо напряженные часы и дни работы, в частности, выплаты пенсий, обслуживать клиентов будут максимальное число сотрудников, в том числе и сами руководители. К 2012 году такие нормативы должны соблюдаться не менее чем в 80% отделений.
Кроме того, Сбербанк предполагает ввести и новую систему мотивации своих сотрудников. Она предусматривает, что до половины размера премий будет зависеть от количества проведенных операций с гражданами и времени их ожидания в очередях. Для сокращения очередей в кассах продолжит переориентировать клиентов на дистанционное обслуживание — это платежные терминалы, банкоматы и Интернет-банкинг, сообщают информагентства.