Site icon Companion UA

Греф решил победить очереди в отделениях Сбербанка

Сбербанк запустил проект, в соответствии с которым к началу 2012 года время ожидания в очередях для клиентов банка должно сократиться до 10-15 минут.

Новая программа запущена по распоряжению президента Сбербанка Германа Грефа. Проведенное ранее исследование в 17 отделениях банка показало, что сейчас клиенты стоят в очередях в пиковые часы по 30-40 минут, а в обычное время — около 20 минут. В связи с этим глава организации ввел нормативы: в пиковые часы клиент не должен ждать своей очереди больше 15 минут, а в обычное время — десяти.

Согласно нововведениям, во всех отделениях Сбербанка планируется внедрить гибкий график, при котором в особо напряженные часы и дни работы, в частности, выплаты пенсий, обслуживать клиентов будут максимальное число сотрудников, в том числе и сами руководители. К 2012 году такие нормативы должны соблюдаться не менее чем в 80% отделений.

Кроме того, Сбербанк предполагает ввести и новую систему мотивации своих сотрудников. Она предусматривает, что до половины размера премий будет зависеть от количества проведенных операций с гражданами и времени их ожидания в очередях. Для сокращения очередей в кассах продолжит переориентировать клиентов на дистанционное обслуживание — это платежные терминалы, банкоматы и Интернет-банкинг, сообщают информагентства.

K2Kapital.com

Exit mobile version